Изменение ключевых задач направления продаж, используя поставки продукции из Китая

Текущая ситуация в бизнесе требует непрерывного поиска новых способов для развития устойчивого конкурентоспособного положения в сегменте отрасли. Каждый ТОП менеджер находится в постоянном поиске новых идей — какой товар найти, как его реализовать в конкрентный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок продукции из Китая — многие руководители компаний рассматривают способы реализации продукции из Китая, не как главное направление своего бизнеса; а как второстепенное, но важное, дающее возможность создать подушку безопасности для своего текущего бизнеса и в случае необходимости поменять вид деятельности в направлении работы с Китаем.

И это логично, так как продукция от китайских производителей представляет собой не только интересное направление в развитии бизнеса, но и финансово результативное вложение капитала.

Ключевой вопрос в одном — в реализации и в этом случае результативный отдел продаж, дополнительно получает новые наименования продукции и выполняет свои текущие задачи.

А фирма, шаг за шагом прорабатывает тему построения бизнеса с Китаем, принимая во внимание различные внештатные ситуации.

Как следствие мы начинаем поэтапное внедрение в бизнес-процессы организации — нового направления — поставка товаров от китайских поставщиков, и в данном случае не важно какую продукцию вы будет реализовывать, актуально — что у вас существует структура отвечающая за продажи, которая решает функции продажи данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара от китайского производителя — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и желательно,это просто рекомендация, — что бы ассортимент находился в знакомой вам товарной группе и вы хотя бы приблизительно понимали как будет организован рализацию продукции, кто именно будет ваш клиент.

Подготовка цикла поставки продукции из Китая является не быстрой задачей ; и часто, предприниматели различные аспекты ВЭД не знают и даже не осознают всей специфики.

Как следствие, необходимо акцентировать внимание на степень проработки направления организации внешнеэкономической деятельности и особенно, если вы хотите выстраивать взаимодействие с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного процесса; и особенности по поиску продукции внутри Китая, развития взаимоотношений с китайскими производителям; контролю соответствия качеству товара и правильности оформления отгрузочных документов от китайского производителя.

Нюансов, также как и возможных рисков очень много ; и очень часто вместо того, чтобы всесторонне изучить нюансы и определить методы их избежания — менеджер начинает принимать решения, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Очевидный вопрос,как будет организовываться перевод денежных средств — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку товара из Китая.

Конечно, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно продукцией от китайских производителей, дает вашей фирме новые возможности; но выгода, в виде сильного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проанализировали бизнес процесс поставок продукции от китайских производителей, забыли специфику переговорного процесса с китайским менеджером; даже просто не осознали общепринятую схему организации бизнес-процессов; не сопоставили с функционалом своего организации.

Несомненно время разработки процесса поставок товара из Китая, с полностью компенсируется — когда вы станете получать дополнительную прибыль и будете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких целей, надо оптимально контроллировать различные нюансы.

Подход: Купил-Продал, не работает с китайским товаром , по одной причине — для того чтобы купить — вы должны реализовать ряд бизнес-процессов от формирования ТЗ на поиск товаров от китайских поставщиков; критериев оценки качества и поиска фабрики в Китае до приема продукции в России и запуска товара на прилавки.

Поставки продукции из Китая — является интересной возможностью для вашей компании; но не нельзя расчитывать на случай, исследуйте многочисленные проблемы, ищите решения — как вы их будете минимизировать.

Вас интересует вопрос по направлению выставки в китае?
На нашем сайте вы можете найти семинары по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.

При вашем желании, Вы можете пройти лекции по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.Текст подготовлен для проекта China Business Connect.