Изменение ключевых задач департамента продаж, используя поставки продукции от китайских поставщиков

Бизнес сегодня требует постоянного поиска новых способов для построения устойчивого конкурентоспособного положения в сегменте отрасли. Каждый предприниматель находится в постоянном анализе новых подходов — какую продукцию найти, как его реализовать в конкрентный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок товара с китайских заводов — многие предприниматели рассматривают способы реализации продукции с китайских заводов, не как доминатное направление деятельности компании; а как дополнительное, позволяющее создать дополнительную возможность для своего текущего направления и в случае необходимости поменять вид деятельности в направлении работы с китайскими поставщиками.

И это логично, так как продукция из Китая представляет собой не только актуальное направление в развитии бизнеса, но и денежно выгодное применение средств.

Основной вопрос в одном — в реализации и в этом случае выстроенный отдел продаж, дополнительно получает дополнительные артикулы продукции и выполняет свои каждодневные задачи.

А организация, последовательно прорабатывает вопрос развития бизнеса с Китаем, рассматривая всевозможные риски.

Таким образом мы начинаем поэтапное внедрение в бизнес-процессы фирмы — нового направления — поставка товаров от китайских поставщиков, и в этом случае не имеет значения какую продукцию вы будет реализовывать, важно — что у вас существует структура отвечающая за продажи, которая решает задачи продажи данной продукции.

Разумеется, перед поставкой товара от китайского производителя — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,это просто рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали каким образом планируется организовать сбыт товаров, кто конкретно будет ваш покупатель.

Проработка бизнес процесса поставки товара из Китая является не быстрой задачей ; и часто, менеджеры не знающие различные законы ВЭД не понимают и даже не осознают всех нюансов.

Как следствие, необходимо обратить внимание на степень проработки вопроса создания ВЭД и особенно, если вы хотите выстраивать сотрудничество с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного диалога; и особенности по поиску продукции внутри Китая, развития взаимоотношений с китайскими бизнесменами; контролю соответствия качеству товара и правильности оформления отгрузочных накладных от китайского поставщика.

Нюансов, также как и возможных рисков очень много ; и часто вместо того, чтобы всесторонне изучить нюансы и найти методы их пресечения — бизнесмен начинает принимать решения, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Элементарный вопрос,как будет организовываться перевод денег — вводит в затруднение, а неправильный ответ на этот вопрос — означает утрату денег на закупку товаров от китайских поставщиков.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно продукцией с китайских заводов, дает вашей организации новые возможности; но преимущество, в виде успешного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проанализировали цепочку поставок продукции от китайских производителей, не учли специфику переговорного процесса с китайским производителем; элементарно не представили общую схему организации бизнес-процессов; не наложили с особенностями своего бизнеса.

Несомненно время проработки бизнес-процесса поставок товара из Китая, с полностью компенсируется — когда вы станете получать новую прибыль и будете опережать своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких целей, надо оптимально контроллировать различные риски.

Подход: Купил-Продал, не работает с товарами от китайских поставщиков , по одной причине — для того чтобы закупить — вам необходимо реализовать целую цепочку бизнес-процессов от формирования технического задания на поиск продукции от китайских производителей; показателей контроля качества и поиска завода в Китае до получения продукции в России и запуска его на прилавки.

Поставки товара из Китая — является интересной возможностью для вашей фирмы; но не следует полагаться на случай, изучайте многочисленные проблемы, ищите решения — как вы их будете избегать.

Вас заинтересовал вопрос по теме заводы китая?
На нашем интернет-сайте вы можете найти тренинги по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.

Также, Вы можете купить тренинги по теме осуществлению поставок из Китая.Текст подготовлен для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.