Изменение департамента продаж, используя поставки товаров с китайских фабрик

Современный бизнес требует непрерывного поиска новых возможностей для развития лидируещего положения на рынке. Каждый менеджер находится в постоянном анализе новых идей — какой товар найти, как его продать в установленный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок продукции от китайских производителей — многие предприниматели рассматривают способы продажи продукции от китайских производителей, не как главное направление работы фирмы; а как дополнительное, позволяющее создать подушку безопасности для своего текущего направления и в при необходимости поменять вид деятельности в сторону работы с Китаем.

И это совершенно правильно, так как продукция с китайских заводов представляет собой не только актуальное направление в развитии компании, но и финансово результативное применение капитала.

Основной вопрос в одном — в продаже и в этом случае результативный отдел продаж, дополнительно получает новые наименования продукции и выполняет свои каждодневные задачи.

А фирма, последовательно изучает тему развития бизнеса с Китаем, рассматривая различные риски.

Таким образом мы начинаем поэтапное внедрение в бизнес фирмы — дополнительного направления — поставка продукции с китайских заводов, и в этом случае не имеет значения какую продукцию вы будет реализовывать, актуально — что у вас существует структура отвечающая за продажи, которая решает задачи продажи данного товара.

Разумеется, перед поставкой товара от китайского производителя — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и возможно,это просто рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам группе и вы хотя бы ориентировочно понимали каким образом будет организован продажу продукции, кто будет ваш потребитель.

Разарботка цепочки поставки продукции от китайских производителей требует времени ; и очень часто, предприниматели различные нюансы ВЭД не понимают и даже не осознают всей специфики.

Поэтому, следует акцентировать внимание на степень проработки направления организации внешнеэкономической деятельности и особенно, если вы хотите выстраивать сотрудничество с китайскими компаниями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску товара внутри континентального китая, развития взаимоотношений с китайскими бизнесменами; контролю качества продукции и правильности составления отгрузочных накладных от китайской экспортной компании.

Нюансов, также как и возможных рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить риски и найти способы их избежания — менеджер начинает действовать, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться денежный транш — вводит в струпор, а незнание ответа на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку продукции из Китая.

Разумеется, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно продукцией с китайских заводов, дает вашей компании новые направления; но выгода, в виде сильного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проработали цепочку поставок продукции с китайских заводов, забыли специфику ведения переговоров с китайским руководителем; элементарно не представили общую схему организации бизнес-процессов; не сопоставили с особенностями своего фирмы.

Несомненно время проработки процесса поставок товаров от китайских поставщиков, с 100% компенсируется — когда вы начнете получать новую прибыль и станете опережать своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких целей, надо оптимально контроллировать различные риски.

Принцип: Купил-Продал, не работает с продукцией из Китая , по одной простой причине — для того чтобы закупить — вы должны реализовать целую цепочку бизнес-процессов от создания ТЗ на поиск товара из Китая; показателей оценки качества и поиска фабрики в Китае до получения продукции в России и выпуска товара в свою розничную сеть.

Поставки продукции с китайских заводов — является интересной возможностью для вашей организации; но не нельзя полагаться на случай, изучайте многочисленные риски, ищите подъходы — как вы их будете минимизировать.

Вас интересует вопрос по теме заводы китая?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти семинары по вопросу Как начать бизнес с Китаем.

Также, Вы можете пройти курсы по направлению осуществлению поставок из Китая.Статья подготовлена для проекта China Business Connect — консультации по работе с Китаем.