Изменение департамента продаж, используя поставки товара с китайских заводов

Текущая ситуация в бизнесе требует непрерывного поиска новых возможностей для развития устойчивого конкурентоспособного положения на рынке. Каждый бизнесмен находится в постоянном поиске новых идей — какую продукцию найти, как его продать в установленный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с растущей актуальностью поставок продукции от китайских производителей — многие менеджеры рассматривают методы реализации продукции от китайских производителей, не как доминатное направление работы фирмы; а как второстепенное, но важное, позволяющее создать альтернативный вариант для своего текущего рода деятельности и в при необходимости сместить акценты в направлении работы с Китаем.

И это совершенно правильно, так как продукция от китайских производителей представляет собой не только интересное направление в развитии компании, но и денежно результативное применение средств.

Основной вопрос в одном — в продаже и в этом случае результативный отдел продаж, дополнительно получает новые артикулы продукции и выполняет свои каждодневные функциональные обязанности.

А организация, постепенно прорабатывает тему построения бизнеса с Китаем, принимая во внимание всевозможные нюансы.

Таким образом мы получаем постепенное внедрение в бизнес организации — дополнительного направления — поставка продукции с китайских заводов, и в данном случае не имеет значения какую продукцию вы будет реализовывать, актуально — что у вас существует отдел отвечающая за продажи, которая решает функции реализации данного товара.

Разумеется, перед поставкой товара из Китая — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы ассортимент находился в знакомой вам товарной группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали каким образом будет организован сбыт товаров, кто будет ваш покупатель.

Проработка цепочки поставки продукции с китайских заводов есть не быстрая задача ; и очень часто, ТОП менеджеры не знающие различные нюансы внешнеэкономической деятельности не знают и даже не осознают всей специфики.

Именно поэтому, надо акцентировать внимание на глубину изучения вопроса создания ВЭД и разумеется, если вы собираетесь масштабировать взаимодействие с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного процесса; и особенности по поиску продукции внутри Китая, развития взаимоотношений с китайскими производителям; контролю качества продукции и правильности оформления отгрузочных документов от китайского производителя.

Особенностей, также как и рисков очень много ; и часто вместо того, чтобы не торопясь изучить нюансы и определить способы их минимизации — предприниматель начинает действовать, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Очевидный вопрос,как будет организовываться перевод денежных средств — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку продукции от китайских производителей.

Разумеется, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно продукцией из Китая, предоставляет вашей фирме новые возможности; но преимущество, в виде успешного отдела продаж, может оказаться нулевой; если вы не проанализировали процесс поставок продукции из Китая, забыли специфику переговорного процесса с китайским менеджером; даже просто не осознали общую схему организации бизнес-процессов; не сопоставили с особенностями своего компании.

Конечно время проработки цепочки поставок товара из Китая, с лихвой окупится — когда вы начнете получать дополнительную прибыль и будете опережать своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких целей, надо оптимально учесть различные риски.

Принцип: Купил-Продал, не работает с продукцией из Китая , по одной причине — для того чтобы приобрести — вы должны реализовать целую цепочку бизнес-процессов от разработки ТЗ на поиск продукции с китайских заводов; критериев оценки качества и поиска фабрики в Китае до приема товара в России и выпуска его в свою розничную сеть.

Поставки товаров от китайских поставщиков — является текущей возможностью для вашего бизнеса; но не стоит полагаться на случай, исследуйте многочисленные проблемы, ищите подъходы — как вы их будете минимизировать.

Вас заинтересовал вопрос по теме построения бизнеса в Китае?
На нашем интернет-сайте вы можете найти тренинги по вопросу Как работать с китайскими компаниями.

При вашем желании, Вы можете приобрести лекции по теме Как организовать бизнес с Китаем.Статья подготовлена для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.