Изменение бизнес-процессов отдела продаж, используя поставки продукции от китайских производителей

Текущая ситуация в бизнесе требует постоянного поиска новых подходов для построения устойчивого конкурентоспособного положения в сегменте отрасли. Каждый руководитель компании находится в постоянном анализе новых идей — какой товар найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с растущей актуальностью поставок из Китая — многие генеральные директора рассматривают способы продажи продукции с китайских заводов, не как основное направление работы фирмы; а как дополнительное, дающее возможность создать дополнительную возможность для своего текущего направления и в случае необходимости сместить акценты в направлении работы с китайскими поставщиками.

И это не вызывает сомнения, так как продукция от китайских производителей представляет собой не только актуальное направление в развитии компании, но и денежно результативное вложение капитала.

Основной вопрос в одном — в продаже и в этом случае правильно организованный отдел продаж, просто получает дополнительные артикулы продукции и выполняет свои каждодневные функциональные обязанности.

А компания, этап за этапом изучает тему развития бизнеса с Китаем, учитывая всевозможные нюансы.

Как следствие мы получаем поэтапное внедрение в структуру организации — дополнительного направления — поставка продукции от китайских производителей, и в этом случае не важно какой товар вы будет реализовывать, важно — что у вас существует отдел продаж, которая решает функции продажи данного товара.

Конечно, перед поставкой товара из Китая — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и желательно,это просто рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам группе и вы хотя бы ориентировочно понимали каким образом планируется организовать продажу товаров, кто именно будет ваш потребитель.

Проработка цепочки поставки товара из Китая является не быстрой задачей ; и часто, ТОП менеджеры не знающие различные законы ВЭД не понимают и даже не осознают всех нюансов.

Поэтому, следует акцентировать внимание на степень проработки направления внедрения ВЭД и конечно, если вы хотите развивать сотрудничество с китайскими производителями; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного диалога; и особенности по поиску продукции внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими производителям; контролю качества товара и правильности отгрузочных накладных от китайского поставщика.

Особенностей, также как и рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы всесторонне изучить конфликтные ситуации и найти методы их избежания — предприниматель начинает действовать, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Простой вопрос,каким образом будет организовываться перевод денежных средств — вводит в затруднение, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денег на закупку товаров от китайских поставщиков.

Конечно, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно продукцией с китайских заводов, дает вашей фирме новые возможности; но преимущество, в виде сильного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не рассмотрели цепочку поставок продукции из Китая, забыли специфику переговорного процесса с китайским поставщиком; даже просто не представили общепринятую схему организации бизнеса; не наложили с функционалом своего компании.

Конечно период проработки бизнес-процесса поставок товара из Китая, с 100% окупится — когда вы начнете получать новую прибыль и станете опережать своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких результатов, надо максимально минимизировать всевозможные нюансы.

Принцип: Купил-Продал, не работает с продукцией с китайских заводов , по одной простой причине — для того чтобы приобрести — вам необходимо создать целую цепочку бизнес-процессов от создания ТЗ на поиск продукции от китайских производителей; показателей контроля качества и поиска завода в Китае до приема товара в России и выпуска его в свою розничную сеть.

Поставки товара из Китая — является текущей возможностью для вашего бизнеса; но не нельзя расчитывать на случай, изучайте многочисленные риски, ищите возможности — как вы их будете решать.

Вас заинтересовал вопрос по теме поставки из Китая?
На нашем информационном портале вы можете найти семинары по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.

При вашем желании, Вы можете пройти семинары по направлению осуществлению поставок из Китая.Статья подготовлена для проекта China Business Connect — поиск китайского производителя.