Изменение бизнес-процессов отдела продаж, используя поставки продукции от китайских производителей

Текущая ситуация в бизнесе требует постоянного поиска новых подходов для построения лидируещего положения среди конкурентов. Каждый ТОП менеджер находится в постоянном поиске новых подходов — какую продукцию найти, как его продать в установленный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с растущей актуальностью поставок продукции от китайских производителей — многие бизнесмеы рассматривают способы реализации продукции с китайских заводов, не как доминатное направление своего бизнеса; а как второстепенное, но важное, дающее возможность создать альтернативный вариант для своего текущего рода деятельности и в случае необходимости поменять вид деятельности в направлении работы с китайскими поставщиками.

И это не вызывает сомнения, так как продукция от китайских производителей представляет собой не только интересное направление в развитии бизнеса, но и финансово выгодное применение средств.

Основной вопрос в одном — в реализации и в этом случае результативный отдел продаж, просто получает новые наименования продукции и выполняет свои текущие функциональные обязанности.

А организация, последовательно прорабатывает вопрос построения бизнеса с Китаем, принимая во внимание различные риски.

Как следствие мы получаем постепенное внедрение в бизнес-процессы фирмы — дополнительного направления — поставка продукции из Китая, и в этом случае не имеет значения какой товар вы будет реализовывать, важно — что у вас есть структура продаж, которая решает задачи реализации данного товара.

Разумеется, перед поставкой товара от китайского производителя — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,это просто рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали по каким этапам планируется организовать сбыт товаров, кто именно будет ваш покупатель.

Подготовка цепочки поставки продукции из Китая требует времени ; и очень часто, предприниматели различные законы ВЭД не понимают и даже не осознают всей специфики.

Как следствие, необходимо акцентировать внимание на глубину изучения направления создания ВЭД и разумеется, если вы хотите масштабировать сотрудничество с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску товара внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими бизнесменами; контролю соответствия качеству товара и правильности отгрузочных накладных от китайской компании.

Нюансов, также как и рисков очень много ; и часто вместо того, чтобы не торопясь изучить нюансы и определить методы их минимизации — генеральный директор начинает принимать решения, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Простой вопрос,каким образом будет организовываться перевод денежных средств — вводит в струпор, а незнание ответа на этот вопрос — означает утрату денег на закупку продукции от китайских производителей.

Разумеется, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно товарами от китайских поставщиков, дает вашей организации новые направления; но выгода, в виде успешного отдела продаж, может оказаться нулевой; если вы не проанализировали цепочку поставок товаров от китайских поставщиков, забыли специфику переговорного процесса с китайским производителем; элементарно не представили типовую схему организации бизнеса; не сопоставили с особенностями своего бизнеса.

Конечно период проработки процесса поставок продукции от китайских производителей, с лихвой компенсируется — когда вы начнете получать новую прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких целей, надо максимально минимизировать всевозможные риски.

Подход: Купил-Продал, не работает с товарами от китайских поставщиков , по одной причине — для того чтобы закупить — вы должны создать целую цепочку бизнес-процессов от разработки ТЗ на поиск товаров от китайских поставщиков; критериев оценки качества и поиска китайского поставщика до приема продукции в России и выпуска продукции в свою розничную сеть.

Поставки продукции с китайских заводов — является текущей возможностью для вашей компании; но не нельзя расчитывать на случай, изучайте многочисленные проблемы, ищите возможности — как вы их будете решать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению консультации Китай?
На нашем информационном портале вы можете найти статьи по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

При вашем желании, Вы можете пройти семинары по теме Как организовать бизнес с Китаем.Информация подготовлена для проекта China Business Connect.