Изменение бизнес-процессов отдела продаж, используя поставки продукции от китайских поставщиков

Современный бизнес требует постоянного поиска новых способов для создания лидируещего положения среди конкурентов. Каждый руководитель компании находится в постоянном поиске новых способ — какой товар найти, как его продать в установленный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с растущей актуальностью поставок продукции из Китая — многие генеральные директора рассматривают способы продажи товара из Китая, не как доминатное направление работы фирмы; а как дополнительное, позволяющее создать альтернативный вариант для своего текущего направления и в случае необходимости сместить акценты в сторону работы с китайскими производителями.

И это совершенно правильно, так как товары из Китая представляет собой не только интересное направление в развитии организации, но и финансово результативное вложение капитала.

Ключевой вопрос в одном — в реализации и в этом случае правильно организованный отдел продаж, дополнительно получает дополнительные наименования продукции и выполняет свои текущие задачи.

А фирма, шаг за шагом прорабатывает тему развития бизнеса с Китаем, рассматривая всевозможные нюансы.

Таким образом мы получаем постепенное внедрение в структуру организации — дополнительного направления — поставка продукции с китайских заводов, и в этом случае не имеет значения какой товар вы будет реализовывать, актуально — что у вас есть структура продаж, которая решает функции продажи данной продукции.

Разумеется, перед поставкой товара с китайских фабрик — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам товарной группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали каким образом планируется организовать рализацию продукции, кто конкретно будет ваш клиент.

Проработка бизнес процесса поставки товаров от китайских поставщиков требует времени ; и очень часто, предприниматели не знакомые различные законы внешнеэкономической деятельности не понимают и даже не осознают всей специфики.

Поэтому, следует акцентировать внимание на глубину проработки направления организации ВЭД и разумеется, если вы собираетесь масштабировать сотрудничество с китайскими производителями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного диалога; и особенности по поиску товара внутри континентального китая, развития взаимоотношений с китайскими производителям; контролю соответствия качеству товара и правильности отгрузочных документов от китайской компании.

Особенностей, также как и рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы не торопясь изучить риски и определить методы их минимизации — бизнесмен начинает действовать, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Очевидный вопрос,как будет организовываться денежный перевод — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает утрату денег на закупку товаров от китайских поставщиков.

Конечно, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно продукцией с китайских заводов, дает вашей организации новые направления; но преимущество, в виде успешного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не рассмотрели процесс поставок товара из Китая, не учли специфику ведения переговоров с китайским менеджером; даже просто не представили типовую схему организации бизнеса; не наложили с функционалом своего организации.

Конечно период проработки процесса поставок продукции с китайских заводов, с 100% окупится — когда вы начнете получать новую прибыль и будете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких целей, надо максимально учесть всевозможные риски.

Подход: Купил-Продал, не работает с товарами от китайских поставщиков , по одной причине — для того чтобы купить — вы должны создать ряд бизнес-процессов от разработки ТЗ на поиск продукции от китайских производителей; критериев оценки качества и поиска китайского производителя до приема товара в России и запуска продукции на прилавки.

Поставки продукции от китайских производителей — является интересной возможностью для вашей фирмы; но не следует расчитывать на случай, исследуйте многочисленные проблемы, ищите возможности — как вы их будете решать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению поставки из Китая?
На нашем информационном портале вы можете найти тренинги по вопросу Как работать с китайскими компаниями.

При вашем желании, Вы можете пройти тренинги по направлению ведения переговоров с китайскими компаниями.Информация подготовлена для проекта China Business Connect.