Изменение бизнес-процессов направления продаж, используя поставки продукции из Китая

Бизнес сегодня требует постоянного поиска новых возможностей для создания устойчивого конкурентоспособного положения на рынке. Каждый ТОП менеджер находится в постоянном поиске новых идей — какую продукцию найти, как его реализовать в конкрентный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок продукции от китайских производителей — многие руководители компаний рассматривают способы реализации товаров от китайских поставщиков, не как доминатное направление работы организации; а как второстепенное, но важное, дающее возможность создать альтернативный вариант для своего текущего рода деятельности и в при необходимости сместить акценты в сторону поставок из Китая.

И это совершенно правильно, так как товары от китайских поставщиков представляет собой не только интересное направление в развитии бизнеса, но и финансово результативное применение средств.

Основной вопрос в одном — в продаже и в этом случае результативный отдел продаж, просто получает новые наименования продукции и выполняет свои текущие задачи.

А фирма, постепенно прорабатывает вопрос построения бизнеса с Китаем, рассматривая различные нюансы.

Как следствие мы получаем поэтапное внедрение в бизнес-процессы фирмы — нового направления — поставка товара из Китая, и в этом случае не важно какую продукцию вы будет продавать, важно — что у вас существует отдел отвечающая за продажи, которая решает функции продажи данного товара.

Разумеется, перед поставкой товара из Китая — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,это просто рекомендация, — что бы ассортимент находился в знакомой вам товарной группе и вы хотя бы приблизительно понимали каким образом планируется организовать продажу продукции, кто именно будет ваш клиент.

Подготовка бизнес процесса поставки продукции от китайских производителей требует времени ; и очень часто, бизнесмены не знающие различные законы внешнеэкономической деятельности не знают и даже не осознают всей специфики.

Как следствие, надо акцентировать внимание на степень проработки вопроса создания ВЭД и особенно, если вы собираетесь масштабировать взаимодействие с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного диалога; и особенности по поиску товара внутри Китая, построению взаимоотношений с китайскими бизнесменами; контролю качества продукции и правильности оформления отгрузочных документов от китайского поставщика.

Нюансов, также как и рисков очень много ; и очень часто вместо того, чтобы не торопясь изучить риски и определить методы их пресечения — бизнесмен начинает организовывать бизнес, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денежных средств — вводит в затруднение, а неправильный ответ на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку продукции с китайских заводов.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно продукцией из Китая, дает вашей компании новые возможности; но преимущество, в виде сильного структуры продаж, может оказаться нулевой; если вы не проанализировали бизнес процесс поставок товаров от китайских поставщиков, не учли специфику переговорного процесса с китайским менеджером; даже просто не осознали общепринятую схему организации бизнеса; не сопоставили с особенностями своего фирмы.

Конечно период проработки процесса поставок продукции из Китая, с 100% компенсируется — когда вы станете получать новую прибыль и станете опережать своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких результатов, надо максимально учесть всевозможные риски.

Правило: Купил-Продал, не работает с товарами от китайских поставщиков , по одной причине — для того чтобы приобрести — вы должны реализовать целую цепочку бизнес-процессов от создания технического задания на поиск продукции с китайских заводов; показателей контроля качества и поиска завода в Китае до получения товара в России и запуска его в свою розничную сеть.

Поставки продукции от китайских производителей — является актуальной возможностью для вашей организации; но не нельзя полагаться на везенье, исследуйте различные проблемы, ищите подъходы — как вы их будете избегать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению выставки в китае?
На нашем интернет-сайте вы можете найти статьи по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.

Кроме этого, Вы можете купить лекции по вопросу как получить инвестиции из Китая.Статья подготовлена для проекта China Business Connect.