Изменение бизнес-процессов департамента продаж, используя поставки продукции от китайских поставщиков

Текущая ситуация в бизнесе требует постоянного поиска новых возможностей для построения лидируещего положения среди конкурентов. Каждый предприниматель находится в постоянном поиске новых способ — какой товар найти, как его продать в определенный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок из Китая — многие предприниматели рассматривают методы продажи товаров от китайских поставщиков, не как главное направление деятельности компании; а как дополнительное, позволяющее создать подушку безопасности для своего текущего бизнеса и в случае необходимости сместить акценты в сторону работы с Китаем.

И это логично, так как товары из Китая представляет собой не только интересное направление в развитии организации, но и денежно результативное вложение средств.

Ключевой вопрос в одном — в реализации и в этом случае правильно организованный отдел продаж, дополнительно получает дополнительные наименования продукции и выполняет свои текущие функциональные обязанности.

А фирма, последовательно изучает тему построения бизнеса с Китаем, рассматривая всевозможные риски.

Таким образом мы начинаем постепенное внедрение в бизнес фирмы — нового направления — поставка товаров от китайских поставщиков, и в этом случае не имеет значения какой товар вы будет реализовывать, актуально — что у вас работает отдел продаж, которая решает функции реализации данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара с китайских фабрик — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы ассортимент находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали каким образом планируется организовать рализацию продукции, кто конкретно будет ваш потребитель.

Разарботка цепочки поставки товаров от китайских поставщиков есть не быстрая задача ; и часто, предприниматели не знающие различные аспекты внешнеэкономической деятельности не понимают и даже не осознают всей проблематики.

Поэтому, следует обратить внимание на глубину изучения вопроса создания ВЭД и разумеется, если вы собираетесь выстраивать взаимодействие с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного диалога; и особенности по поиску товара внутри Китая, построению взаимоотношений с китайскими коллегами; контролю качества товара и правильности составления отгрузочных документов от китайского поставщика.

Особенностей, также как и рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить риски и найти способы их избежания — менеджер начинает организовывать бизнес, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Очевидный вопрос,как будет организовываться перевод денежных средств — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку продукции от китайских производителей.

Конечно, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно продукцией с китайских заводов, предоставляет вашей компании новые возможности; но преимущество, в виде сильного отдела продаж, может оказаться нулевой; если вы не рассмотрели процесс поставок продукции из Китая, не учли специфику ведения переговоров с китайским производителем; элементарно не представили общую схему организации бизнес-процессов; не наложили с особенностями своего организации.

Конечно время проработки процесса поставок продукции от китайских производителей, с 100% компенсируется — когда вы станете получать новую прибыль и будете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких результатов, надо максимально минимизировать различные риски.

Правило: Купил-Продал, не работает с продукцией из Китая , по одной простой причине — для того чтобы закупить — вы должны реализовать ряд бизнес-процессов от разработки технического задания на поиск продукции из Китая; показателей контроля качества и поиска фабрики в Китае до приема продукции в России и выпуска товара в свою розничную сеть.

Поставки товаров от китайских поставщиков — является актуальной возможностью для вашей компании; но не нельзя полагаться на авось, исследуйте многочисленные риски, ищите подъходы — как вы их будете минимизировать.

Вас интересует вопрос по направлению поставка из Китая?
На нашем информационном портале вы можете найти статьи по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

Также, Вы можете приобрести лекции по вопросу как начать бизнес с Китаем.Статья подготовлена для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.