Интервью с Малышевой Ольгой, по вопросам взаимоотношения с китайскими компаниями

Малышева Ольга,
Генеральный директор,
управляющий Партнер МАКСИ Консалтинг
Кадровый & бухгалтерский консалтинг
maxy-c.ru
malysheva@maxy-c.ru

Расскажите в нескольких предложениях о Вашей компании, кто Ваши клиенты и какую задачу Вы решаете?

Макси консалтинг специализируется на оказании услуг в 2 направлениях:

  • Поиск и подбор персонала & Кадровый консалтинг
  • Бухгалтерское обслуживание

Основные услуги в сфере кадрового консалтинга:

—        Поиск и подбор персонала (Рекрутмент)

—        Оценка и Развитие  персонала

—        Юридическое сопровождение (в т.ч. оформление трудовых отношений с иностранными гражданами)

—        Лизинг персонала

—        Аутсорсинг «Отдел кадров»

—        Стратегический hr-консалтинг

Основные услуги в сфере бухгалтерского обслуживания:

—        Бухгалтерские услуги

—        Сдача отчетности

—        Восстановление бухгалтерского и налогового учета

—        Консультационные услуги (справочно-информационное обслуживание).

Обращаясь в МАКСИ Консалтинг,  собственник, генеральный директор, директор по персоналу, главный бухгалтер получает максимальную пользу из одних рук.
Т.е. Вам не надо взаимодействовать с несколькими менеджерами, ваше контактное лицо поможет решить все вопросы.

Нашими клиентами являются крупные и средние компании, такие как Ингосстрах, Торговый дом Фераба (дистрибьютор автомобильных масел) и др.

Почему бизнес-партнерство с Китаем – представляет для Вас (вашей компании) интерес, этот интерес по работе с китайским бизнесом, потенциальный или реальный?

Китайская диаспора быстро развивающееся сообщество, взаимодействие с которым позволит узнать одну из древнейших наций.

Кроме этого, взаимодействие с МАКСИ Консалтинг позволит китайским  компаниям минимизировать риски по ведению бизнеса в России. В частности в Москве и Московской области.

Насколько специфичен на ваш взгляд бизнес с Китаем: поставка товара из Китая, логистика из Китая, контроль качества производства в Китае и т.д.?

Не имела опыта поставки товара из Китая. Но знаю, что некоторые мои коллеги тесно взаимодействуют с Китайскими поставщиками, и никогда от них не слышала каких-то нареканий по поводу логистики. Качество производства могу оценить только как пользователь товарами китайского производства. Считаю, что качественный товар не зависит от страны, а скорее зависит от ответственности производителя.

Какие перспективы бизнеса с Китаем в целом Вы видите для вашей компании?

Перспективы на данный момент оценить сложно.  Возможно, что с увеличением экспансии Китайских производителей в Россию, потребность в консультациях в сфере управления персоналом, будет увеличиваться.

Если брать в качестве примера некоторые турецкие компании, которые открыли свое производство в России, что через какой-то период времени, китайские производители также будут открывать здесь свои заводы и будут нанимать уже не только своих сограждан.

Как вы оцениваете текущую информированность и уровень знаний по различным аспектам видения бизнеса с Китаем, насколько это важно и необходимо для Вас и Вашей Компании?

Текущее информирование, на мой взгляд , недостаточное. Для меня как для руководителя консалтингового проекта было бы интересно, получать информацию о крупных китайских компаниях начинающих свой бизнес в России.

В настоящее время очень популярно бизнес-образование, различные семинары, курсы, тренинги – насколько специфика ведения бизнеса с Китаем должна изучаться менеджерами?

Если человек специализируется на работе с Китайскими производителями, он
должен изучать особенности этой нации, специфики бизнеса. Наверное, прежде
чем принимать решение о начале бизнеса с этой экзотической страной
необходимо пройти обучение по специфике бизнеса.
Если человек специализируется на работе с Китайскими производителями, он должен изучать особенности этой нации, специфики бизнеса. Наверное, прежде чем принимать решение о начале бизнеса с этой экзотической страной необходимо пройти обучение по специфике бизнеса.

Фактор персонала, кадровый вопрос в рамках компании при построении бизнеса с Китаем, он важен? Или достаточно обойтись одним представителем или посредником, который специализируется в области ведения бизнеса с Китаем?

Думаю, что достаточно одного эксперта. Другое дело, что чем теснее компания взаимодействует с Китаем, тем больше сотрудников, владеющих иностранным языком должна иметь.

Что, по вашему мнению, поможет минимизировать многочисленные риски при работе с китайскими компаниями?

Доступность информации о недобросовестных поставщиках, наличие ассоциаций производителей из Китая.

Поставки китайских товаров растут – как это скажется на маркетинговой и рекламной стратегии Вашей компании?

Наша маркетинговая и рекламная стратегия ориентирована на активность менеджеров по развитию бизнеса.  А их никто не ограничивает в выборе потенциального клиента. Страна происхождения для нас не имеет значения. Т.к.  имеем опыт работы с японскими и турецкими компаниями, и легко адаптируемся к предлагаемым условиям.

И последний вопрос,  есть ли что-то еще, о чем бы Вы хотели рассказать нашей аудитории?

Цель создания компании МАКСИ Консалтинг -удовлетворение потребности специалистов в области управления персоналом финансами российских  и иностранных компаний.

Задача МАКСИ Консалтинг –ориентация на потребности клиента. Обратившись в МАКСИ Консалтинг, специалист получит ответы на все свои вопросы в бухгалтерской сфере и  сфере управления персоналом, , экономя при этом время и деньги.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте maxy-c.ru

Спасибо за внимание и уделенное время