Интервью с Игорем Килиным по вопросам продвижения компании на китайский рынок, рынок Китая

Интервью с Игорем Килиным по вопросам продвижения компании на китайский рынок, рынок КитаяИгорь Килин
владелец компании „Appoyo GmbH“
сайт: 3dliveplan.com

Расскажите, в нескольких предложениях о вас или о вашей компании?

Предлагаемый нами продукт – это создание из чертежа недвижимости готовой 3D модели для использования её в Интернете и на компьютере. Наш продукт несёт преимущества, как:

  • Возможность общаться с клиентами через интернет из дома или офиса.
  • Для того чтобы показать свою недвижимость клиенту, Продавцу больше не нужно демонстрировать ему схемы и планы, в которых очень трудно разобраться, не имея соответствующих навыков.
  • Продавцу не нужно возить клиентов на просмотр недвижимости, достаточно передать клиенту ссылку на файл в интернете и он сможет потратить на ознакомление с объектом столько времени, сколько нужно ему, а затем связаться с Продавцом.
  • Знакомясь с моделью, выполненной в трёхмерном объёме, клиент сможет наглядно и доступно представить то, что Продавц ему предлагает.

3DLivePlan является продуктом Appoyo и предназначен, в первую очередь, для презентаций недвижимости. Предлагаемый набор инструментов делает 3DLivePlan быстрым, гибким и независимым продуктом. Благодаря автоматизации процессов производства 3DLivePlan является конкурентноспособным и стоит примерно столько же, сколько стоит иллюстрированный план.

Как вы относитесь к Китаю в целом?

С уважением и осторожностью. Хоть в данное время Китай и является перспективным рынком сбыта, в недалёком будущем может так случится, что Китай станет главным конкурентом и причём сильным. Единственный аргумент его сылы – дешевизма рабочей силы и соотвественно дешевизмы продуктов и услуг.

Китайские товары / продукция, что вы можете сказать о ней? Покупаете или нет?

Любой европеец не обходится без покупок китайской продукции. Любой прилавок европейского магазина хоть один продукт да имеет. В принципе ничего против качества продукции я персонально не имею. Так как знаю, что эта продукция изготовлена в основном под брендами европейских и американских фирм, что уже является гарантией качества.

Бренд “Made in China” – что олицетворяет в вашем понимании?

Дешевизна!

Как Вы смотрите на компании, которые строят бизнес с Китаем?

С респектом. Понимаю, что правильно делают и если бы у меня лично был бы выбор из множества стран, я выбрал бы именно Китай. Но нельзя не учитывать при этом языковой барьер и конечно китайский менталитет. Хотя огромном минусом я это не считаю.

Какую китайскую продукцию вы будете покупать, а какую нет?

Как уже сказал выше – произведёную под марками знакомых мне фирм и конечно покупать буду только в Европе. Тут очень хорошо работает таможня )))

Бизнес с Китаем, насколько на ваш взгляд он актуален для Немецкой компании?

В связи с тем же кризисом да и дорогой рабочей силы в Европе, многим фирмам не остаётся другого выбора. Либо сокращать производство или персонал, либо искать другие варианты. Многие переносят производство зарубеж, в тот же Китай, либо меняют свою продукцию, на продукцию из Китая. Что конечно не может нравится трудовому народу.

Китайский завод, китайский производитель проявляет ли интерес к европейскому рынку, и в чем он выражен?

Америка и Европа – это самые основные рынки сбыта китайской продукции. Хоть и заводы являются китайской собстенностью, но на ихних конвеерах производится в основном продукция для европейского и американского потребителя.

Поиск рынка сбыта китайской продукции – проблема? Или дешевая цена на товары из
Китая открывает сбыт любой продукции на любые рынки?

Дешевизна продукта является основным критерием продажи.

Какое ваше мнение в целом о товарах из Китая, продукции из Китая, производителей из Китая?

Двоякое. Встречались и очень хорошие товары, служили долго. Но встречались и такие, которые разваливались на глазах. Тут как говориться «как повезёт».

И последний вопрос, есть что либо еще о продукции из Китая, бизнесе с Китаем – что вы хотели бы сказать нашей аудитории?

Мы с партнёрами планируем выйти в скором времени на рынок Китая с нашим сервисом. Надеимся, что являясь обсолютной новинкой и иновационным продуктом, он найдёт своего потребителя. Если ваш проект нам в этом поможет, будем очень признательны. Если у читателей этого интервью есть для нас подсказка или совет, где и как мы можем «засветиться», то нашей признательности не будет границ.