Интервью по вопросам поставки ассортимента из Китая для системных интеграторов

Расскажите в нескольких предложениях о Вашей компании, кто Ваши клиенты и какую задачу Вы решаете?

Основополагающей целью компании «СКМ» skm-tele.com является продвижение и внедрение современных ИТ технологий для организации и ведения успешного бизнеса. Из наиболее востребованных решений хотелось бы отметить:

— корпоративные системы телефонии, построение Call центров, систем оповещения

— организация видеоконференций, систем дистанционного обучения

— производство и внедрение VoIP-GSM и GSM-TDM шлюзов под ТМ «СКМ Телеком»

Для клиента мы решаем задачи в области организации корпоративной системы связи.

Почему бизнес-партнерство с Китаем – представляет для Вас (вашей компании) интерес, этот интерес по работе с китайским бизнесом, потенциальный или реальный?

Не секрет, что Китай, благодаря поддержке правительства, вышел в лидеры по разработке и производству телекоммуникационного оборудования и их составляющих. Когда стоял вопрос о выборе чипсетов для производства VoIP GSM шлюзов  под ТМ «СКМ Телеком»

наиболее выгодное предложение для нас сделали именно китайские партнеры. Да и некоторые в своем роде уникальные разработки (к примеру, трехкарточный мобильный телефон или IP PBX размером с пачку сигарет) производятся только в Китае. Тяжело представить нынешний ИТ рынок без китайских производителей, он наверное, стал бы банально серым и скучным.

Насколько специфичен на ваш взгляд бизнес с Китаем: поставка товара из Китая, логистика из Китая, контроль качества производства в Китае и т.д.?

Решение любого важного вопроса требует наличия профессионального подхода, то же самое можно сказать в отношении поставок из Китая. Если соблюдать порядок работы с новыми контрагентами, а так же правила элементарной безопасности – проблем не должно быть. Пусть на это потребуется и дополнительные затраты по времени. Формирование порядочности не зависит от национальной или расовой принадлежности.

Какие перспективы бизнеса с Китаем в целом Вы видите для вашей компании?

В связи с высокими рисками перепроизводства в самой Китайской Народной Республике, компании-экспортеры ищут новые рынки сбыта и в этом компания «СКМ» готова работать с китайскими партнерами на территории Украины, стран Прибалтики, Восточной Европы, Германии, Франции и других стран. И это сотрудничество будет более плодотворным при наличии со стороны поставщика стабильного качества продукции, квалифицированной технической поддержки, а так же возможности предоставления товарных кредитов.

Как вы оцениваете текущую информированность и уровень знаний по различным аспектам видения бизнеса с Китаем, насколько это важно и необходимо для Вас и Вашей Компании?

Правильное решение можно принять только на основе корректной информации и зачастую эта информация имеет свою специфику. В данном случае полезны специализированные семинары, курсы, тематические сайты, в частности положительно оцениваю и Ваш сайт  http://china-business-connect.ru

В настоящее время очень популярно бизнес-образование, различные семинары, курсы, тренинги – насколько специфика ведения бизнеса с Китаем должна изучаться менеджерами?

Для профессионального роста каждого сотрудника и компании в целом просто необходимо дополнительное обучение. В нашей компании построена многоуровневая система обучения и для сотрудников, и для партнеров компании. В части узкоспециализированного обучения обращаемся в профильные компании, которые зарекомендовали себя с положительной стороны

Фактор персонала, кадровый вопрос в рамках компании при построении бизнеса с Китаем, он важен? Или достаточно обойтись одним представителем или посредником, который специализируется в области ведения бизнеса с Китаем?

В каждой компании преследуют свои цели и существуют свои возможности,  исходя из которых  и определяется тактика ведения закупок в Китае. С учетом специализации нашей компании нам выгодно работать с несколькими представителями, каждый из которых прекрасно разбирается в своей тематике.

Что, по вашему мнению, поможет минимизировать многочисленные риски при работе с китайскими компаниями?

Безусловно, ведение бизнеса с китайскими компаниями сопровождается повышенными рисками. И эта проблема комплексная. Начиная от тотальной поддержки государством своих экспортеров и заканчивая порядочностью руководства компании поставщика. В данном случае хотелось бы привести удачный пример Италии, в которой производители объединены в ассоциации. Данные профильные ассоциации и защищают интересы производителей от небольшой ремесленной лавки до крупного предприятия и служат гарантом порядочности членов ассоциации. По тому по всему миру известна и ценится итальянская обувь, мебель, деревообрабатывающее оборудование.

Поставки китайских товаров растут – как это скажется на маркетинговой и рекламной стратегии Вашей компании?

Никак

И последний вопрос,  есть ли что-то еще, о чем бы Вы хотели рассказать нашей аудитории?

Наша компания растет совместно с  бизнесом наших заказчиков, по тому очень наглядно видны позитивные изменения в тех компаниях, которые не живут одним днем, а упорно движутся к намеченным целям. Мы ищем именно таких единомышленников.

На нашем сайте skm-tele.com Вы можете найти множество удачных примеров решения задач по совершенствованию управления бизнеспроцессами на предприятии, снижению затрат и т.д.

Делая шаг навстречу читателям сайта http://china-business-connect.ru

мы предлагаем бесплатный аудит структуры корпоративной связи и  подключение к сети международной телефонии оператора TIS с пополненным балансом на 1 USD для тестирования качества связи (звонки внутри сети – всегда бесплатны). Акция действительна до 15 мая.  За дополнительной информацией обращайтесь в центральный офис нашей компании

по тел.: +38044 501 9 501 или +38044 594 96 10

или info@skm-tele.com