Формирование положительного имиджа китайской продукции на российском рынке

Проблема восприятия китайской продукции и в целом товаров из Китая имеет решающее значение для рядового потребителя.

Каким образом можно решить данную проблему? повысив лояльность покупателя к товарам из Китая? — возможно самый простой способ и далеко не законный способ — это смена этикеток и прочие махинации, которыми не брезговали продавцы  рынков в конце 90-ых годов; именно благодаря этому у большинства людей не знакомых с Китаем — остался и остается устойчивый негатив к восприятию китайской продукции.Китайский товар может быть разным от просто ужасного качества, до изделия —  которое отвечает всем требованиям  самого изысканного покупателя. Очень часто, и это характеризует компании, которые уже долго работают с Китаем, имеют выстроенные доверительные отношения с китайскими партнерами, менеджеры которых не раз были в Китае, осуществляли закупки китайской продукции, контролировали качество поставок с китайских заводов, именно такие компании определяют какой товар из Китая закупать, а какой нет.

Чем это определяется?

— основной фактор влияющий на качество закупаемой продукции из Китая — это прибыль, которая получит компания.

Представьте себе, вам интересно заработать 100% маржи от цены китайского завода-изготовителя или 500%, а может 700% — разница лишь в том, какой товар вы будете закупать изначально.

Парадокс, но это так в большинстве своем — именно этот показатель влияет на качество китайской продукции и на имидж товаров из Китая в глазах российского потребителя.

Но все же какие действия можно предпринять для создания успешной системы продаж продукции из Китая?

Самое правильное и с одной стороны простое, а с другой сложное — предоставить выбор вашему потенциальному покупателю, создав возможности сравнить китайскую продукцию с продукцией производителей из других стран.

Как организовать подобное сравнение и как донести до потребителя — это другая задача; про которую мы поговорим в нашей статье: Построение рейтинговой системы. Повышение имиджа китайской продукции на российском рынке.

Stay Tuned! SKSIN