Диверсификация схемы работы направления продаж, используя поставки товара с китайских заводов

Текущая ситуация в бизнесе требует постоянного поиска новых подходов для построения устойчивого конкурентоспособного положения среди конкурентов. Каждый генеральный директор находится в постоянном анализе новых идей — какой товар найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок продукции из Китая — многие менеджеры рассматривают возможность реализации продукции от китайских производителей, не как главное направление работы фирмы; а как второстепенное, но важное, дающее возможность создать подушку безопасности для своего текущего бизнеса и в при необходимости поменять вид деятельности в направлении работы с Китаем.

И это логично, так как продукция с китайских заводов представляет собой не только интересное направление в развитии бизнеса, но и денежно результативное применение капитала.

Ключевой вопрос в одном — в продаже и в этом случае правильно организованный отдел продаж, дополнительно получает новые наименования продукции и выполняет свои каждодневные задачи.

А компания, шаг за шагом прорабатывает вопрос построения бизнеса с Китаем, принимая во внимание различные нюансы.

Таким образом мы начинаем поэтапное внедрение в бизнес фирмы — нового направления — поставка продукции с китайских заводов, и в этом случае не имеет значения какую продукцию вы будет реализовывать, важно — что у вас есть отдел продаж, которая решает задачи продажи данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара с китайских фабрик — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали как планируется организовать сбыт товаров, кто именно будет ваш покупатель.

Подготовка бизнес процесса поставки продукции с китайских заводов требует времени ; и очень часто, менеджеры не знакомые различные требования ВЭД не понимают и даже не осознают всех нюансов.

Поэтому, надо акцентировать внимание на степень изучения вопроса создания внешнеэкономической деятельности и особенно, если вы хотите развивать сотрудничество с китайскими компаниями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного диалога; и нюансы по поиску продукции внутри Китая, развития взаимоотношений с китайскими производителям; контролю качества товара и правильности оформления отгрузочных накладных от китайского поставщика.

Особенностей, также как и возможных рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить риски и найти способы их избежания — менеджер начинает действовать, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денежных средств — вводит в струпор, а незнание ответа на этот вопрос — означает потерю денег на закупку продукции с китайских заводов.

Разумеется, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно товарами из Китая, дает вашей организации новые направления; но преимущество, в виде успешного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не рассмотрели процесс поставок продукции с китайских заводов, не учли специфику ведения переговоров с китайским руководителем; даже просто не осознали общепринятую схему организации бизнеса; не наложили с особенностями своего фирмы.

Конечно время проработки бизнес-процесса поставок продукции от китайских производителей, с полностью окупится — когда вы начнете получать новую прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких результатов, надо оптимально минимизировать всевозможные риски.

Подход: Купил-Продал, не работает с продукцией из Китая , по одной простой причине — для того чтобы приобрести — вам необходимо создать ряд бизнес-процессов от разработки технического задания на поиск продукции с китайских заводов; критериев оценки качества и поиска китайского производителя до получения продукции в России и запуска товара на прилавки.

Поставки продукции от китайских производителей — является актуальной возможностью для вашей компании; но не следует полагаться на авось, исследуйте различные проблемы, ищите возможности — как вы их будете избегать.

Вас интересует вопрос по направлению поиск производителей в китае?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти тренинги по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

При вашем желании, Вы можете купить бизнес-курсы по направлению как получить инвестиции из Китая.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect.