Диверсификация схемы работы департамента продаж, используя поставки товаров с китайских фабрик

Бизнес сегодня требует непрерывного поиска новых возможностей для развития лидируещего положения на рынке. Каждый руководитель компании находится в постоянном поиске новых подходов — какой товар найти, как его продать в установленный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок продукции от китайских поставщиков — многие менеджеры рассматривают возможность продажи продукции от китайских производителей, не как основное направление работы организации; а как дополнительное, дающее возможность создать подушку безопасности для своего текущего рода деятельности и в при необходимости сместить акценты в сторону работы с Китаем.

И это логично, так как продукция из Китая представляет собой не только актуальное направление в развитии компании, но и финансово выгодное вложение средств.

Основной вопрос в одном — в реализации и в этом случае правильно организованный отдел продаж, дополнительно получает дополнительные артикулы продукции и выполняет свои каждодневные задачи.

А организация, последовательно прорабатывает вопрос построения бизнеса с Китаем, рассматривая всевозможные риски.

Как следствие мы получаем постепенное внедрение в бизнес компании — дополнительного направления — поставка товаров от китайских поставщиков, и в данном случае не имеет значения какой товар вы будет продавать, имеет значение — что у вас есть отдел продаж, которая решает функции реализации данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара с китайских фабрик — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам товарной группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали каким образом будет организован продажу продукции, кто именно будет ваш клиент.

Подготовка бизнес процесса поставки товара из Китая требует времени ; и часто, бизнесмены не знающие различные требования ВЭД не знают и даже не осознают всех нюансов.

Поэтому, необходимо обратить внимание на степень проработки вопроса внедрения ВЭД и особенно, если вы хотите выстраивать сотрудничество с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного процесса; и особенности по поиску товара внутри Китая, развития взаимоотношений с китайскими бизнесменами; контролю соответствия качеству товара и правильности отгрузочных документов от китайской компании.

Особенностей, также как и рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы всесторонне изучить конфликтные ситуации и определить методы их избежания — бизнесмен начинает действовать, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Простой вопрос,как будет организовываться перевод денег — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку продукции от китайских производителей.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно продукцией из Китая, предоставляет вашей компании новые направления; но выгода, в виде сильного отдела продаж, может оказаться нулевой; если вы не проработали бизнес процесс поставок продукции из Китая, забыли специфику ведения переговоров с китайским производителем; даже просто не осознали общепринятую схему организации бизнеса; не сопоставили с функционалом своего организации.

Несомненно время проработки цепочки поставок товара из Китая, с 100% окупится — когда вы станете получать новую прибыль и будете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких целей, надо оптимально минимизировать всевозможные нюансы.

Подход: Купил-Продал, не работает с продукцией от китайских производителей , по одной простой причине — для того чтобы купить — вам необходимо реализовать целую цепочку бизнес-процессов от разработки технического задания на поиск продукции от китайских производителей; показателей контроля качества и поиска китайского дистрибютера до получения товара в России и запуска товара на прилавки.

Поставки товара из Китая — является текущей возможностью для вашего бизнеса; но не стоит полагаться на случай, исследуйте различные риски, ищите подъходы — как вы их будете минимизировать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению заводы в китае?
На нашем интернет-сайте вы можете найти статьи по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

Также, Вы можете приобрести курсы по вопросу ведения переговоров с китайскими компаниями.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect.