Диверсификация схемы работы департамента продаж, используя поставки продукции от китайских поставщиков

Текущая ситуация в бизнесе требует непрерывного поиска новых способов для развития устойчивого конкурентоспособного положения в сегменте отрасли. Каждый руководитель компании находится в постоянном анализе новых идей — какой товар найти, как его продать в определенный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с растущей актуальностью поставок товара с китайских заводов — многие руководители компаний рассматривают возможность реализации товара из Китая, не как главное направление работы фирмы; а как второстепенное, но важное, дающее возможность создать дополнительную возможность для своего текущего направления и в случае необходимости поменять вид деятельности в направлении работы с китайскими поставщиками.

И это совершенно правильно, так как продукция из Китая представляет собой не только интересное направление в развитии фирмы, но и денежно выгодное применение капитала.

Проблема в одном — в продаже и в этом случае правильно организованный отдел продаж, просто получает новые артикулы продукции и выполняет свои повседневные задачи.

А компания, постепенно прорабатывает тему развития бизнеса с Китаем, учитывая всевозможные нюансы.

Как следствие мы начинаем постепенное внедрение в структуру фирмы — нового направления — поставка товара из Китая, и в данном случае не имеет значения какую продукцию вы будет продавать, имеет значение — что у вас работает отдел отвечающая за продажи, которая решает функции продажи данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара от китайского производителя — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам товарной группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали по каким этапам будет организован рализацию товаров, кто именно будет ваш клиент.

Проработка бизнес процесса поставки продукции от китайских производителей требует времени ; и очень часто, менеджеры различные аспекты ВЭД не знают и даже не осознают всей проблематики.

Как следствие, следует обратить внимание на степень проработки вопроса организации ВЭД и конечно, если вы собираетесь выстраивать взаимодействие с китайскими заводами; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного диалога; и нюансы по поиску продукции внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими производителям; контролю качества товара и правильности оформления отгрузочных накладных от китайского производителя.

Особенностей, также как и рисков очень много ; и очень часто вместо того, чтобы всесторонне изучить нюансы и определить методы их избежания — бизнесмен начинает организовывать бизнес, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться денежный перевод — вводит в струпор, а незнание ответа на этот вопрос — означает утрату денег на закупку товаров от китайских поставщиков.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно продукцией от китайских производителей, дает вашей организации новые возможности; но выгода, в виде успешного структуры продаж, может оказаться нулевой; если вы не рассмотрели процесс поставок товаров от китайских поставщиков, забыли специфику переговорного процесса с китайским руководителем; даже просто не осознали типовую схему организации бизнеса; не сопоставили с особенностями своего компании.

Конечно время проработки процесса поставок продукции из Китая, с полностью окупится — когда вы станете получать дополнительную прибыль и будете опережать своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких результатов, надо оптимально контроллировать всевозможные нюансы.

Правило: Купил-Продал, не работает с китайским товаром , по одной причине — для того чтобы закупить — вам необходимо реализовать целую цепочку бизнес-процессов от формирования ТЗ на поиск товара из Китая; критериев оценки качества и поиска фабрики в Китае до приема товара в России и запуска его на прилавки.

Поставки продукции с китайских заводов — является интересной возможностью для вашего бизнеса; но не стоит расчитывать на авось, исследуйте многочисленные проблемы, ищите подъходы — как вы их будете избегать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению заводы в китае?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти статьи по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

При вашем желании, Вы можете приобрести курсы по теме осуществлению поставок из Китая.Статья подготовлена для проекта China Business Connect.