Диверсификация схемы работы департамента продаж, используя поставки продукции от китайских поставщиков

Текущая ситуация в бизнесе требует постоянного поиска новых подходов для построения лидируещего положения среди конкурентов. Каждый руководитель компании находится в постоянном поиске новых идей — какой товар найти, как его продать в установленный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с растущей актуальностью поставок из Китая — многие ТОП менеджеры рассматривают методы продажи продукции с китайских заводов, не как доминатное направление работы организации; а как дополнительное, дающее возможность создать дополнительную возможность для своего текущего рода деятельности и в случае необходимости поменять вид деятельности в сторону работы с Китаем.

И это совершенно правильно, так как товары от китайских поставщиков представляет собой не только актуальное направление в развитии компании, но и финансово результативное применение средств.

Проблема в одном — в продаже и в этом случае выстроенный отдел продаж, просто получает новые наименования продукции и выполняет свои каждодневные задачи.

А фирма, последовательно изучает вопрос развития бизнеса с Китаем, рассматривая различные нюансы.

Таким образом мы получаем поэтапное внедрение в структуру компании — нового направления — поставка продукции с китайских заводов, и в данном случае не важно какой товар вы будет продавать, имеет значение — что у вас существует структура продаж, которая решает функции реализации данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара от китайского производителя — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы ассортимент находился в знакомой вам группе и вы хотя бы ориентировочно понимали каким образом будет организован рализацию продукции, кто конкретно будет ваш клиент.

Разарботка бизнес процесса поставки продукции от китайских производителей есть не быстрая задача ; и очень часто, менеджеры различные нюансы внешнеэкономической деятельности не знают и даже не осознают всех нюансов.

Поэтому, необходимо акцентировать внимание на глубину проработки вопроса организации внешнеэкономической деятельности и конечно, если вы собираетесь выстраивать взаимодействие с китайскими компаниями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску товара внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими производителям; контролю соответствия качеству товара и правильности составления отгрузочных документов от китайского поставщика.

Нюансов, также как и рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить нюансы и определить способы их минимизации — генеральный директор начинает принимать решения, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Очевидный вопрос,как будет организовываться денежный транш — вводит в затруднение, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку продукции от китайских производителей.

Разумеется, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно продукцией из Китая, предоставляет вашей компании новые направления; но выгода, в виде успешного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проработали бизнес процесс поставок товара из Китая, забыли специфику ведения переговоров с китайским поставщиком; даже просто не осознали типовую схему организации бизнеса; не наложили с функционалом своего бизнеса.

Конечно время проработки процесса поставок товара из Китая, с лихвой окупится — когда вы станете получать новую прибыль и станете опережать своих конкурентов; но для того чтобы достигнуть таких целей, надо оптимально учесть всевозможные риски.

Принцип: Купил-Продал, не работает с товаром из Китая , по одной простой причине — для того чтобы закупить — вы должны создать ряд бизнес-процессов от формирования технического задания на поиск продукции из Китая; показателей оценки качества и поиска фабрики в Китае до получения продукции в России и выпуска продукции на прилавки.

Поставки продукции от китайских производителей — является текущей возможностью для вашего бизнеса; но не нельзя расчитывать на везенье, исследуйте многочисленные риски, ищите решения — как вы их будете избегать.

Вас интересует вопрос по теме мастер-классы Китай?
На нашем информационном портале вы можете найти тренинги по вопросу Как начать бизнес с Китаем.

Также, Вы можете пройти лекции по вопросу Как организовать бизнес с Китаем.Информация подготовлена для проекта China Business Connect — Поставки из Китая.