Диверсификация ключевых задач отдела продаж, используя поставки продукции от китайских поставщиков

Бизнес сегодня требует постоянного поиска новых способов для создания лидируещего положения среди конкурентов. Каждый генеральный директор находится в постоянном анализе новых идей — какой товар найти, как его продать в конкрентный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок из Китая — многие бизнесмеы рассматривают способы реализации продукции из Китая, не как главное направление деятельности компании; а как дополнительное, дающее возможность создать подушку безопасности для своего текущего направления и в при необходимости сместить акценты в сторону поставок из Китая.

И это не вызывает сомнения, так как товары от китайских поставщиков представляет собой не только актуальное направление в развитии компании, но и финансово выгодное вложение средств.

Проблема в одном — в продаже и в этом случае выстроенный отдел продаж, просто получает дополнительные наименования продукции и выполняет свои каждодневные задачи.

А компания, этап за этапом изучает вопрос построения бизнеса с Китаем, учитывая различные внештатные ситуации.

Таким образом мы начинаем постепенное внедрение в бизнес организации — дополнительного направления — поставка продукции из Китая, и в данном случае не важно какой товар вы будет реализовывать, важно — что у вас есть отдел отвечающая за продажи, которая решает функции продажи данной продукции.

Разумеется, перед поставкой продукции из Китая — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам товарной группе и вы хотя бы приблизительно понимали как будет организован сбыт товаров, кто будет ваш клиент.

Подготовка цикла поставки продукции с китайских заводов является не быстрой задачей ; и часто, бизнесмены не знающие различные законы внешнеэкономической деятельности не знают и даже не осознают всей проблематики.

Именно поэтому, надо акцентировать внимание на степень проработки направления организации ВЭД и конечно, если вы собираетесь масштабировать взаимодействие с китайскими компаниями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и риски по поиску товара внутри континентального китая, развития взаимоотношений с китайскими производителям; контролю качества продукции и правильности оформления отгрузочных накладных от китайского производителя.

Нюансов, также как и рисков очень много ; и часто вместо того, чтобы не торопясь изучить риски и определить методы их избежания — бизнесмен начинает организовывать бизнес, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться денежный перевод — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку товара из Китая.

Разумеется, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно продукцией из Китая, дает вашей организации новые направления; но преимущество, в виде успешного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проанализировали бизнес процесс поставок продукции от китайских производителей, забыли специфику ведения переговоров с китайским поставщиком; элементарно не осознали общую схему организации бизнеса; не наложили с особенностями своего бизнеса.

Конечно время разработки процесса поставок товара из Китая, с полностью компенсируется — когда вы начнете получать новую прибыль и будете опережать своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких результатов, надо оптимально учесть различные риски.

Правило: Купил-Продал, не работает с продукцией от китайских производителей , по одной простой причине — для того чтобы купить — вы должны создать целую цепочку бизнес-процессов от формирования ТЗ на поиск продукции с китайских заводов; показателей оценки качества и поиска завода в Китае до получения продукции в России и выпуска товара на прилавки.

Поставки продукции от китайских производителей — является интересной возможностью для вашей организации; но не нельзя расчитывать на случай, изучайте многочисленные проблемы, ищите возможности — как вы их будете решать.

Вас заинтересовал вопрос по теме поставки из Китая?
На нашем сайте вы можете найти статьи по вопросу Как начать бизнес с Китаем.

При вашем желании, Вы можете приобрести семинары по теме Как организовать бизнес с Китаем.Статья подготовлена для проекта China Business Connect.