Диверсификация ключевых задач департамента продаж, используя поставки товаров с китайских фабрик

Современный бизнес требует непрерывного поиска новых способов для создания устойчивого конкурентоспособного положения среди конкурентов. Каждый менеджер находится в постоянном анализе новых идей — какую продукцию найти, как его продать в конкрентный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с нарастающей актуальностью поставок продукции от китайских поставщиков — многие предприниматели рассматривают методы реализации товаров от китайских поставщиков, не как главное направление своего бизнеса; а как дополнительное, дающее возможность создать подушку безопасности для своего текущего бизнеса и в случае необходимости сместить акценты в направлении работы с китайскими поставщиками.

И это не вызывает сомнения, так как продукция из Китая представляет собой не только актуальное направление в развитии компании, но и финансово результативное вложение средств.

Ключевой вопрос в одном — в реализации и в этом случае результативный отдел продаж, дополнительно получает новые артикулы продукции и выполняет свои каждодневные задачи.

А организация, постепенно прорабатывает тему построения бизнеса с Китаем, учитывая различные внештатные ситуации.

Таким образом мы начинаем поэтапное внедрение в бизнес-процессы фирмы — нового направления — поставка товара из Китая, и в данном случае не важно какой товар вы будет реализовывать, имеет значение — что у вас работает структура продаж, которая решает задачи реализации данного товара.

Разумеется, перед поставкой товара из Китая — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и возможно,это просто рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам товарной группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали каким образом планируется организовать рализацию продукции, кто будет ваш потребитель.

Проработка цепочки поставки товара из Китая есть не быстрая задача ; и очень часто, бизнесмены не знающие различные аспекты внешнеэкономической деятельности не понимают и даже не осознают всей специфики.

Именно поэтому, надо акцентировать внимание на степень проработки направления организации ВЭД и конечно, если вы хотите выстраивать взаимодействие с китайскими заводами; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и особенности по поиску продукции внутри континентального китая, построению взаимоотношений с китайскими поставщиками; контролю соответствия качеству товара и правильности составления отгрузочных накладных от китайского производителя.

Нюансов, также как и возможных рисков очень много ; и часто вместо того, чтобы всесторонне изучить конфликтные ситуации и определить методы их минимизации — предприниматель начинает принимать решения, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Очевидный вопрос,каким образом будет организовываться денежный транш — вводит в затруднение, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку товаров от китайских поставщиков.

Разумеется, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно продукцией из Китая, дает вашей фирме новые направления; но выгода, в виде сильного структуры продаж, может оказаться нулевой; если вы не рассмотрели процесс поставок товара из Китая, забыли специфику ведения переговоров с китайским производителем; элементарно не осознали общепринятую схему организации бизнес-процессов; не наложили с функционалом своего организации.

Конечно период разработки процесса поставок продукции от китайских производителей, с полностью компенсируется — когда вы начнете получать дополнительную прибыль и будете опережать своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких результатов, надо оптимально контроллировать всевозможные риски.

Принцип: Купил-Продал, не работает с товарами от китайских поставщиков , по одной простой причине — для того чтобы купить — вам необходимо реализовать ряд бизнес-процессов от создания технического задания на поиск товара из Китая; показателей контроля качества и поиска фабрики в Китае до приема товара в России и запуска товара на прилавки.

Поставки продукции из Китая — является текущей возможностью для вашей компании; но не нельзя расчитывать на везенье, исследуйте многочисленные риски, ищите решения — как вы их будете избегать.

Вас интересует вопрос по направлению консультации Китай?
На нашем интернет-сайте вы можете найти достаточно информации по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

Кроме этого, Вы можете пройти семинары по теме ведения переговоров с китайскими компаниями.Статья подготовлена для проекта China Business Connect — консультации по работе с Китаем.