Диверсификация департамента продаж, используя поставки продукции от китайских производителей

Текущая ситуация в бизнесе требует постоянного поиска новых подходов для построения устойчивого конкурентоспособного положения на рынке. Каждый предприниматель находится в постоянном анализе новых способ — какой товар найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с растущей актуальностью поставок товара с китайских заводов — многие руководители компаний рассматривают способы продажи продукции из Китая, не как главное направление своего бизнеса; а как дополнительное, позволяющее создать дополнительную возможность для своего текущего направления и в случае необходимости сместить акценты в направлении работы с Китаем.

И это не вызывает сомнения, так как продукция от китайских производителей представляет собой не только актуальное направление в развитии бизнеса, но и денежно результативное вложение средств.

Ключевой вопрос в одном — в продаже и в этом случае правильно организованный отдел продаж, дополнительно получает дополнительные артикулы продукции и выполняет свои текущие задачи.

А фирма, этап за этапом прорабатывает вопрос развития бизнеса с Китаем, рассматривая различные нюансы.

Как следствие мы начинаем поэтапное внедрение в бизнес компании — нового направления — поставка товара из Китая, и в данном случае не важно какой товар вы будет реализовывать, важно — что у вас есть структура отвечающая за продажи, которая решает задачи продажи данного товара.

Разумеется, перед поставкой товара от китайского производителя — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,это просто рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам товарной группе и вы хотя бы приблизительно понимали как планируется организовать сбыт товаров, кто именно будет ваш потребитель.

Проработка цепочки поставки товара из Китая есть не быстрая задача ; и очень часто, ТОП менеджеры не знакомые различные аспекты ВЭД не знают и даже не осознают всей специфики.

Именно поэтому, необходимо акцентировать внимание на глубину проработки вопроса внедрения ВЭД и особенно, если вы нацелены развивать сотрудничество с китайскими производителями; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного диалога; и нюансы по поиску продукции внутри Китая, построению взаимоотношений с китайскими коллегами; контролю качества товара и правильности отгрузочных накладных от китайского производителя.

Особенностей, также как и рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить конфликтные ситуации и найти методы их избежания — менеджер начинает принимать решения, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Простой вопрос,как будет организовываться денежный транш — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку продукции от китайских производителей.

Разумеется, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно товарами от китайских поставщиков, дает вашей компании новые направления; но преимущество, в виде успешного отдела продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проработали бизнес процесс поставок продукции с китайских заводов, не учли специфику переговорного процесса с китайским поставщиком; элементарно не осознали типовую схему организации бизнеса; не наложили с особенностями своего организации.

Конечно время разработки процесса поставок товара из Китая, с 100% окупится — когда вы станете получать новую прибыль и станете опережать своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких целей, надо максимально контроллировать всевозможные риски.

Принцип: Купил-Продал, не работает с товарами от китайских поставщиков , по одной причине — для того чтобы купить — вам необходимо реализовать ряд бизнес-процессов от создания технического задания на поиск товаров от китайских поставщиков; критериев контроля качества и поиска фабрики в Китае до приема товара в России и запуска его на прилавки.

Поставки товаров от китайских поставщиков — является интересной возможностью для вашей компании; но не стоит полагаться на авось, исследуйте многочисленные риски, ищите решения — как вы их будете решать.

Вас заинтересовал вопрос по теме продукция из Китая?
На нашем информационном портале вы можете найти достаточно информации по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

Кроме этого, Вы можете приобрести лекции по направлению работа с китайскими производителями.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — Поставки из Китая.