Диверсификация департамента продаж, используя поставки из Китая

Текущая ситуация в бизнесе требует непрерывного поиска новых возможностей для развития устойчивого конкурентоспособного положения среди конкурентов. Каждый бизнесмен находится в постоянном анализе новых идей — какую продукцию найти, как его продать в установленный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с нарастающей актуальностью поставок продукции из Китая — многие предприниматели рассматривают возможность реализации продукции из Китая, не как главное направление работы фирмы; а как дополнительное, дающее возможность создать подушку безопасности для своего текущего направления и в при необходимости сместить акценты в сторону работы с Китаем.

И это совершенно правильно, так как товары от китайских поставщиков представляет собой не только интересное направление в развитии бизнеса, но и финансово выгодное вложение средств.

Ключевой вопрос в одном — в продаже и в этом случае выстроенный отдел продаж, дополнительно получает дополнительные наименования продукции и выполняет свои текущие задачи.

А фирма, этап за этапом изучает тему построения бизнеса с Китаем, учитывая различные нюансы.

Как следствие мы получаем поэтапное внедрение в бизнес-процессы фирмы — дополнительного направления — поставка товара из Китая, и в этом случае не важно какую продукцию вы будет реализовывать, важно — что у вас работает структура отвечающая за продажи, которая решает функции реализации данного товара.

Разумеется, перед поставкой товара из Китая — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,это просто рекомендация, — что бы ассортимент находился в знакомой вам товарной группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали каким образом планируется организовать рализацию товаров, кто будет ваш покупатель.

Разарботка цикла поставки товара из Китая требует времени ; и часто, генеральные директора не знающие различные требования ВЭД не понимают и даже не осознают всех нюансов.

Поэтому, следует обратить внимание на глубину изучения вопроса создания внешнеэкономической деятельности и особенно, если вы собираетесь выстраивать сотрудничество с китайскими заводами; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного диалога; и риски по поиску продукции внутри континентального китая, развития взаимоотношений с китайскими поставщиками; контролю соответствия качеству товара и правильности отгрузочных документов от китайской экспортной компании.

Особенностей, также как и возможных рисков очень много ; и очень часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить нюансы и определить методы их минимизации — предприниматель начинает организовывать бизнес, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Простой вопрос,как будет организовываться денежный перевод — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку товара из Китая.

Разумеется, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно товарами от китайских поставщиков, дает вашей организации новые возможности; но выгода, в виде успешного структуры продаж, может оказаться нулевой; если вы не проработали процесс поставок продукции из Китая, не учли специфику переговорного процесса с китайским менеджером; элементарно не представили общепринятую схему организации бизнес-процессов; не наложили с функционалом своего организации.

Конечно период разработки цепочки поставок продукции с китайских заводов, с лихвой окупится — когда вы станете получать дополнительную прибыль и станете опережать своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких результатов, надо максимально учесть всевозможные нюансы.

Принцип: Купил-Продал, не работает с товаром из Китая , по одной причине — для того чтобы приобрести — вам необходимо создать целую цепочку бизнес-процессов от создания технического задания на поиск продукции от китайских производителей; критериев оценки качества и поиска китайского производителя до получения продукции в России и запуска продукции на прилавки.

Поставки продукции с китайских заводов — является текущей возможностью для вашего бизнеса; но не следует полагаться на случай, исследуйте многочисленные проблемы, ищите возможности — как вы их будете избегать.

Вас интересует вопрос по направлению продукция из Китая?
На нашем сайте вы можете найти достаточно информации по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

Кроме этого, Вы можете пройти семинары по направлению работа с китайскими производителями.Информация подготовлена для проекта China Business Connect — поиск китайского производителя.