Диверсификация бизнес-процессов отдела продаж, используя поставки продукции от китайских производителей

Текущая ситуация в бизнесе требует постоянного поиска новых возможностей для создания устойчивого конкурентоспособного положения в сегменте отрасли. Каждый руководитель компании находится в постоянном поиске новых способ — какой товар найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать возникающие нюансы.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок товаров с китайских фабрик — многие генеральные директора рассматривают способы продажи продукции от китайских производителей, не как основное направление работы фирмы; а как дополнительное, дающее возможность создать дополнительную возможность для своего текущего бизнеса и в случае необходимости сместить акценты в сторону работы с Китаем.

И это не вызывает сомнения, так как продукция с китайских заводов представляет собой не только интересное направление в развитии организации, но и денежно результативное вложение капитала.

Основной вопрос в одном — в реализации и в этом случае выстроенный отдел продаж, просто получает дополнительные артикулы продукции и выполняет свои повседневные функциональные обязанности.

А организация, последовательно изучает вопрос построения бизнеса с Китаем, учитывая различные внештатные ситуации.

Как следствие мы начинаем постепенное внедрение в бизнес фирмы — дополнительного направления — поставка продукции из Китая, и в этом случае не имеет значения какой товар вы будет реализовывать, актуально — что у вас есть структура продаж, которая решает задачи реализации данной продукции.

Разумеется, перед поставкой продукции из Китая — важно ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и желательно,это просто рекомендация, — что бы продукция находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали каким образом будет организован сбыт товаров, кто конкретно будет ваш клиент.

Подготовка бизнес процесса поставки товаров от китайских поставщиков требует времени ; и очень часто, менеджеры не знакомые различные аспекты ВЭД не знают и даже не осознают всех нюансов.

Как следствие, следует акцентировать внимание на глубину изучения направления организации ВЭД и особенно, если вы нацелены развивать сотрудничество с китайскими производителями; ведь Китай — это и знание менталитета, и специфика ведения переговорного процесса; и особенности по поиску продукции внутри Китая, построению взаимоотношений с китайскими поставщиками; контролю соответствия качеству продукции и правильности отгрузочных документов от китайской компании.

Нюансов, также как и рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить нюансы и найти методы их минимизации — предприниматель начинает принимать решения, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Простой вопрос,каким образом будет организовываться денежный транш — вводит в затруднение, а незнание ответа на этот вопрос — означает утрату денег на закупку продукции с китайских заводов.

Разумеется, идеальный случай — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно товарами от китайских поставщиков, предоставляет вашей фирме новые возможности; но преимущество, в виде успешного структуры продаж, может оказаться нулевой; если вы не проанализировали бизнес процесс поставок товара из Китая, не учли специфику переговорного процесса с китайским руководителем; даже просто не осознали типовую схему организации бизнес-процессов; не сопоставили с функционалом своего компании.

Конечно период проработки цепочки поставок продукции от китайских производителей, с полностью окупится — когда вы начнете получать новую прибыль и будете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких целей, надо максимально контроллировать различные нюансы.

Правило: Купил-Продал, не работает с товаром из Китая , по одной простой причине — для того чтобы приобрести — вы должны создать ряд бизнес-процессов от формирования ТЗ на поиск продукции от китайских производителей; критериев контроля качества и поиска китайского поставщика до получения продукции в России и запуска товара в свою розничную сеть.

Поставки товара из Китая — является текущей возможностью для вашей фирмы; но не нельзя полагаться на везенье, исследуйте различные риски, ищите подъходы — как вы их будете решать.

Вас заинтересовал вопрос по направлению заводы китая?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти достаточно информации по вопросу Как работать с китайскими компаниями.

Кроме этого, Вы можете купить бизнес-курсы по вопросу осуществлению поставок из Китая.Текст подготовлен для проекта China Business Connect.