Диверсификация бизнес-процессов отдела продаж, используя поставки продукции из Китая

Текущая ситуация в бизнесе требует постоянного поиска новых подходов для развития лидируещего положения на рынке. Каждый бизнесмен находится в постоянном поиске новых подходов — какую продукцию найти, как его продать в конкрентный период времени, как минимизировать различные риски.

В связи с нарастающей актуальностью поставок товара с китайских заводов — многие ТОП менеджеры рассматривают возможность реализации продукции с китайских заводов, не как доминатное направление работы организации; а как второстепенное, но важное, позволяющее создать альтернативный вариант для своего текущего рода деятельности и в при необходимости сместить акценты в сторону работы с китайскими поставщиками.

И это логично, так как продукция от китайских производителей представляет собой не только актуальное направление в развитии компании, но и финансово выгодное вложение средств.

Основной вопрос в одном — в реализации и в этом случае правильно организованный отдел продаж, дополнительно получает дополнительные наименования продукции и выполняет свои каждодневные функциональные обязанности.

А организация, постепенно прорабатывает тему построения бизнеса с Китаем, рассматривая всевозможные внештатные ситуации.

Таким образом мы начинаем поэтапное внедрение в бизнес-процессы компании — дополнительного направления — поставка товара из Китая, и в этом случае не имеет значения какой товар вы будет реализовывать, актуально — что у вас работает отдел отвечающая за продажи, которая решает задачи реализации данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара с китайских фабрик — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и желательно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы товар находился в знакомой вам товарной группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали по каким этапам планируется организовать продажу товаров, кто конкретно будет ваш потребитель.

Проработка цикла поставки товара из Китая есть не быстрая задача ; и часто, предприниматели не знающие различные аспекты внешнеэкономической деятельности не знают и даже не осознают всех нюансов.

Как следствие, необходимо обратить внимание на глубину изучения направления организации ВЭД и разумеется, если вы нацелены выстраивать сотрудничество с китайскими заводами; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и нюансы по поиску продукции внутри континентального китая, развития взаимоотношений с китайскими бизнесменами; контролю качества товара и правильности составления отгрузочных документов от китайского поставщика.

Особенностей, также как и возможных рисков очень много ; и очень часто вместо того, чтобы со всех сторон изучить конфликтные ситуации и определить методы их пресечения — генеральный директор начинает принимать решения, совершая очевидную оплошность за очевидной.

Элементарный вопрос,как будет организовываться денежный перевод — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает утрату денежных средств на закупку продукции от китайских производителей.

Конечно, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимета товаров дополнительно товарами из Китая, дает вашей компании новые направления; но выгода, в виде сильного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не проанализировали бизнес процесс поставок продукции от китайских производителей, забыли специфику ведения переговоров с китайским поставщиком; даже просто не осознали общепринятую схему организации бизнеса; не наложили с особенностями своего бизнеса.

Конечно время проработки процесса поставок продукции из Китая, с полностью окупится — когда вы станете получать новую прибыль и будете опережать своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких результатов, надо максимально минимизировать различные риски.

Принцип: Купил-Продал, не работает с товаром из Китая , по одной причине — для того чтобы закупить — вам необходимо реализовать ряд бизнес-процессов от разработки технического задания на поиск товара из Китая; показателей контроля качества и поиска фабрики в Китае до получения продукции в России и выпуска его на прилавки.

Поставки товаров от китайских поставщиков — является текущей возможностью для вашей организации; но не нельзя полагаться на везенье, исследуйте различные проблемы, ищите решения — как вы их будете решать.

Вас заинтересовал вопрос по теме инвестиции из Китая?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти достаточно информации по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

Также, Вы можете купить тренинги по направлению осуществлению поставок из Китая.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — поиск китайского производителя.