Диверсификация бизнес-процессов направления продаж, используя поставки продукции из Китая

Текущая ситуация в бизнесе требует непрерывного поиска новых способов для создания лидируещего положения среди конкурентов. Каждый бизнесмен находится в постоянном поиске новых идей — какой товар найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с постоянно возрастающей актуальностью поставок товаров с китайских фабрик — многие менеджеры рассматривают возможность реализации продукции от китайских производителей, не как основное направление работы организации; а как дополнительное, позволяющее создать альтернативный вариант для своего текущего направления и в случае необходимости поменять вид деятельности в сторону работы с Китаем.

И это логично, так как продукция с китайских заводов представляет собой не только актуальное направление в развитии бизнеса, но и денежно выгодное применение капитала.

Ключевой вопрос в одном — в реализации и в этом случае результативный отдел продаж, дополнительно получает новые наименования продукции и выполняет свои повседневные задачи.

А организация, этап за этапом изучает вопрос построения бизнеса с Китаем, учитывая всевозможные внештатные ситуации.

Как следствие мы получаем поэтапное внедрение в структуру организации — нового направления — поставка продукции от китайских производителей, и в этом случае не имеет значения какой товар вы будет реализовывать, важно — что у вас есть отдел отвечающая за продажи, которая решает задачи продажи данной продукции.

Разумеется, перед поставкой продукции из Китая — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за продукция; и возможно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы ассортимент находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы ориентировочно понимали каким образом планируется организовать продажу продукции, кто именно будет ваш клиент.

Разарботка цепочки поставки продукции с китайских заводов есть не быстрая задача ; и часто, предприниматели не знающие различные требования ВЭД не знают и даже не осознают всей проблематики.

Именно поэтому, следует обратить внимание на степень изучения направления создания ВЭД и разумеется, если вы хотите масштабировать взаимодействие с китайскими производителями; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного диалога; и риски по поиску товара внутри Китая, построению взаимоотношений с китайскими производителям; контролю соответствия качеству продукции и правильности оформления отгрузочных документов от китайской компании.

Нюансов, также как и возможных рисков не мало ; и часто вместо того, чтобы не торопясь изучить риски и найти способы их избежания — предприниматель начинает действовать, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Очевидный вопрос,как будет организовываться перевод денег — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денежных средств на закупку товаров от китайских поставщиков.

Разумеется, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента продукции дополнительно товарами от китайских поставщиков, дает вашей организации новые направления; но выгода, в виде успешного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не рассмотрели бизнес процесс поставок товаров от китайских поставщиков, забыли специфику переговорного процесса с китайским менеджером; элементарно не осознали общую схему организации бизнеса; не сопоставили с особенностями своего компании.

Несомненно время проработки цепочки поставок товаров от китайских поставщиков, с 100% компенсируется — когда вы станете получать новую прибыль и станете обгонять своих конкурентов; но для того чтобы добиться таких результатов, надо оптимально учесть всевозможные риски.

Правило: Купил-Продал, не работает с продукцией из Китая , по одной причине — для того чтобы закупить — вы должны создать ряд бизнес-процессов от разработки ТЗ на поиск продукции из Китая; критериев контроля качества и поиска фабрики в Китае до приема продукции в России и запуска продукции на прилавки.

Поставки из Китая — является интересной возможностью для вашей фирмы; но не нельзя расчитывать на авось, изучайте различные риски, ищите подъходы — как вы их будете минимизировать.

Вас заинтересовал вопрос по теме тренинги Китай?
На нашем интернет ресурсе вы можете найти тренинги по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

При вашем желании, Вы можете пройти бизнес-курсы по направлению работа с китайскими поставщиками.Заметка подготовлена для проекта China Business Connect — Бизнес с Китаем.