Диверсификация бизнес-процессов направления продаж, используя поставки продукции из Китая

Бизнес сегодня требует постоянного поиска новых подходов для создания устойчивого конкурентоспособного положения на рынке. Каждый бизнесмен находится в постоянном поиске новых идей — какую продукцию найти, как его реализовать в определенный период времени, как минимизировать множество рисков.

В связи с растущей актуальностью поставок из Китая — многие руководители компаний рассматривают возможность реализации товара из Китая, не как главное направление своего бизнеса; а как второстепенное, но важное, позволяющее создать дополнительную возможность для своего текущего рода деятельности и в при необходимости поменять вид деятельности в сторону работы с китайскими производителями.

И это не вызывает сомнения, так как товары от китайских поставщиков представляет собой не только интересное направление в развитии бизнеса, но и финансово выгодное вложение средств.

Проблема в одном — в реализации и в этом случае выстроенный отдел продаж, просто получает дополнительные артикулы продукции и выполняет свои повседневные задачи.

А организация, последовательно прорабатывает вопрос развития бизнеса с Китаем, принимая во внимание различные риски.

Как следствие мы получаем постепенное внедрение в бизнес-процессы фирмы — дополнительного направления — поставка продукции с китайских заводов, и в этом случае не имеет значения какой товар вы будет продавать, имеет значение — что у вас существует отдел продаж, которая решает задачи реализации данной продукции.

Конечно, перед поставкой товара от китайского производителя — следует ответить себе на вопрос, а что это будет за товар; и желательно,по крайне мере эта рекомендация, — что бы ассортимент находился в знакомой вам группе и ваши сотрудники хотя бы приблизительно понимали как будет организован рализацию товаров, кто конкретно будет ваш клиент.

Подготовка бизнес процесса поставки товаров от китайских поставщиков есть не быстрая задача ; и очень часто, предприниматели не знакомые различные аспекты внешнеэкономической деятельности не знают и даже не осознают всех нюансов.

Как следствие, надо акцентировать внимание на степень изучения направления внедрения ВЭД и конечно, если вы нацелены развивать сотрудничество с китайскими поставщиками; ведь Китай — это и знание особенностей бизнеса, и специфика ведения переговорного процесса; и риски по поиску товара внутри Китая, построению взаимоотношений с китайскими производителям; контролю соответствия качеству продукции и правильности составления отгрузочных документов от китайского производителя.

Особенностей, также как и возможных рисков не мало ; и очень часто вместо того, чтобы всесторонне изучить конфликтные ситуации и найти методы их пресечения — бизнесмен начинает действовать, совершая очевидную ошибку за очевидной.

Элементарный вопрос,каким образом будет организовываться перевод денег — вводит в струпор, а неправильный ответ на этот вопрос — означает потерю денег на закупку продукции от китайских производителей.

Разумеется, идеальный вариант — дополнение вашего текущего ассортимента дополнительно продукцией от китайских производителей, дает вашей организации новые направления; но выгода, в виде сильного структуры продаж, может оказаться сведенным на нет; если вы не рассмотрели цепочку поставок продукции с китайских заводов, не учли специфику ведения переговоров с китайским поставщиком; элементарно не представили общую схему организации бизнеса; не сопоставили с функционалом своего компании.

Конечно период разработки бизнес-процесса поставок товара из Китая, с лихвой окупится — когда вы начнете получать дополнительную прибыль и будете опережать своих конкурентов; но для того чтобы прийти таких целей, надо оптимально минимизировать различные риски.

Подход: Купил-Продал, не работает с продукцией от китайских производителей , по одной простой причине — для того чтобы закупить — вам необходимо реализовать целую цепочку бизнес-процессов от создания технического задания на поиск товаров от китайских поставщиков; показателей оценки качества и поиска фабрики в Китае до получения товара в России и запуска продукции на прилавки.

Поставки товара из Китая — является актуальной возможностью для вашей организации; но не стоит полагаться на везенье, изучайте многочисленные риски, ищите возможности — как вы их будете минимизировать.

Вас интересует вопрос по направлению бизнес с китаем?
На нашем интернет-сайте вы можете найти семинары по вопросу Как получить инвестиции из Китая.

Кроме этого, Вы можете купить бизнес-курсы по вопросу как получить инвестиции из Китая.Текст подготовлен для проекта China Business Connect.