Бизнес с Китаем: построение отдела продаж китайской продукции

Построение бизнес-партнерства с Китаем является актуальным направлением для любой компании, которая оценивает перспективы влияния китайской экономики на развития бизнеса в целом.

Но помимо важных факторов, связанных со поиском продукции в Китае; поиском и построением взаимоотношлений с китайским поставщиком или посредником существует еще один, про который многие на этапе проработки вопросов организации поставки продукции из Китая просто напросто забывают.

И этот вопрос заключается: куда собственно продавать китайскую продукцию, кто ее потребитель и каким образом выстроить процесс продаж.

куда собственно продавать китайскую продукцию, кто ее потребитель и каким образом выстроить процесс продаж

куда собственно продавать китайскую продукцию, кто ее потребитель и каким образом выстроить процесс продаж

Важность этого вопроса заключается в том, что:

  • сосредоточившись на построении бизнес отношенией с Китаем,
  • на минимизации рисков по поставке продукции из Китая,
  • на контроле качества китайской продукции

— вы просто напросто упускаете из виду тот факт, что:

мало привезти продукцию из Китая, ее необходимо еще и реализовать и не просто реализовать, а реализовать с необходимой вам прибылью и в установленных объемах, т.е. — это называется построение системы продаж китайской продукции.

С точки зрения бизнес-процессов компании: в идеальном варианте —  выбранная китайская продукция — должна вливаться в ассортиментный ряд компании.

но по факту может произойти следующее:

выбранная продукция не только не вливается в систему продаж, он оказывается совершенно иного профиля, чем то — чем занималась компания или ее основатели раньше.

и снова Возникает вопросу — Как продать продукцию из Китая и каким образом выстроить систему продаж?

  1. Перед поставкой продукции в Россию необходимо четко определиться с рынокм сбыта; определить рекламную стратегию и способы продвижения китайской продукции на ваш рынок.
  2. Если у вас нет клиентской базы — необходиом провезти ее наработку (с учетом ассортимента, который непосредственно вы будет закупать).
  3. Китайская продукция и под маркой «сделано в Китае» — представляет очередные трудности в восприятии продукции для потребителя — необходимо сформировать стратегию, которой будут придерживаться менеджеры при продаже китайской продукции.
  4. Конкуренты — тот факт, что конкуренты до сих пор связывают китайскую продукцию с низкокачественной — имеет место. Для противодействия конкурентам, особенно конкурентам по вашему ассортиментному ряду — вам необходимо минимизировать их влияние, изменить авторите их слов, какасаемых китайской продукции.
  5. Хороший способ в этом случае произвести оценку характеристик китайской продукции, как с точки зрения цены и качества, так и с точки зрения поставки из Китая.
  6. Сервисное обслуживание китайской продукции — тоже один из ключевых вопросов, который встает при продаже оборудования. Логично ответить: «Китай далеко, Россия\рядом — поэтому если перед вами стоит вопрос сервисного обслуживания — рашайте его самостотельно, организовав сервисные центры или заключив субподрядные договоры с сервисными компаниями».

Stay Tuned! SKSIN
Подпишитесь и получите бонус:

Введите ваш e-mail и узнавайте о новых семинарах, статьях, стажировках; обязательно воспользуйтесь предоставленным бонусом

[newsletter]