Бизнес с Китаем. Основные проблемы построения бизнес-партнерства с китайскими компаниями

Бизнес с Китаем представляет очень лакомый кусочек для любой компании, особенно если у вас есть развитая сеть сбыта, в которую вы можете добавить поток китайских товаров.

Чем определяется столь лакомый кусочек? разумеется низкой себестоимостью китайской продукции, хорошим качеством китайского товара; конечно хорошее качество звучит громко, правильнее сказать — сопоставимое соотношение цена/качество китайских фабрик и заводов к запросам потребителей.

В чем же заключаются основные бизнес-проблемы в построении делового сотрудничества с китайскими компаниями.

Первая и основная проблема — информированность; Ажиотаж на китайскую продукцию — заставляет забывать или просто напросто смотреть вскользь на вопросы,которые интересовали бы вас при работе с европейскими компаниями.

Контроль и управление качеством, требования к ТЗ и другие критерии заказа почему-то вообще практически выходят из внимания компаний.; при этом следствие — многочисленые нештатные ситуации по вопросам поставки товара из Китая.

Помимо информированности, связанной непосредственно с ведением поставок из Китая, скрывается абсолютно «нулевая информированность» по вопросам бизнес-этикета с китайскими менеджерами, культурой ведения переговоров с китайцами, знания каких-либо базовых форм поведения, которые свойственны вашим потенциальным партнерам. Вы скажите, ерунда — какое это имеет отношение, у меня всегда складываются отличные взаимоотношения с партнерами из Китая; но попробуйте подарить вашему партнеру часы, а еще завернуть в белую упаковочную бумагу — и вы увидите, что почему-то столь успешно развиваемые деловые отношения с китайским партнером сошли на нет.и канал работы с китайскими поставщиками перестал существовать.

Правила бизнес-этикета несомненно важны для любой страны, а при работе с Китаем просо обладать колоссальной важностью.

Китайская продукция. Проблема, которая — тоже является основной; китайская продукция, а точнее не сама продукция и товары из Китая, сколько отношение рядового потребителя к ней.

На первый взгляд — эта проблема покажется для вас второстепенной, но при уменьшении спроса на продукцию вы поймете, что необходимо тем или иными образом пытаться организовывать повышение имиджа китайской продукции в глазах потребителя и не важно чем вы занимаетесь. Одежда из Китая, строительные материалы из Китая, или просто поставляете китайские игрушки.

Информированность. Построение деловых взаимоотношений. Система продаж китайской продукции- вот основные направления, которые вы должны проработать, решив заняться бизнесом с Китаем и выстраивая долгосрочные отношения с китайскими менеджерами.

Stay Tuned! SKSIN