Бизнес с Китаем, успешное партнерство с китайским бизнесом залог успеха вашей компании

Ни для кого не секрет, что экономика Китая развивается колоссальными темпами; да мнения многих экспертов по экономической ситуации разнятся; но факт остается фактом Китай обладает самой быстрорастущей экономикой, включающей в себя и современные производственные мощности и четкую государственную идеологию.

Неважно, какие товары из Китая вы продаете на российском рынке — это может быть и одежда из Китая, и мебель из Китая, электроника из Китая — практически все что нас окружает; сделано или собрано из продукции производимой в Китае.

Продукция из Китая дает возможность использовать демпинг по стоимости более эффективно, что разумеется дает очень большие преимущества перед конкурентами.

Успешное построение бизнес-партнерства с Китаем, не смотря на все трудности: таможня из Китая, логистика из Китая, реализация товара из Китая — представляет лакомый кусок для любого бизнеса.

Не будем расписывать все риски работы с Китаем и убеждать почему взаимодействие с китайским бизнесом принесет вам в результате построение успешного бизнес-партнерства с китайской компанией и в итоге увеличение капитализации вашей компании.

Ответим лишь на вопросы в ракурсе: что вы можете потерять, если не будете рассматривать вопрос  построения бизнеса с Китаем, как стратегический вопрос организации и продвижения вашего бизнеса.

  1. Ваши конкуренты наверняка обратят внимание на растущий потенциал китайских производителей и пересмотрят свой интерес в сторону китайских поставщиков; при этом их бизнес переориентируется на продажу товаров из Китая, чем они занимались раньше не важно; — одежда из Китая, электроника из Китая, оборудование из Китая станет их приоритетной задачей. Почему? низкая себестоимость товаров из Китая позволит использовать ценовой демпинг для захвата рынка. А это прибыль…
  2. Качество китайской продукции растет и скоро в глазах мирового потребителя бренд: «сделано в Китае» или «производится в Китае» станет олицетворять качественный товар, а не ширпотреб.
  3. Общая экспансия китайских компаний, а мы уже начали наблюдать это на примере автомобильного бизнеса приведет гигантские компании, занимающиеся продажей и производством китайской одежды, китайской электроники, китайской посуды, китайской мебели и различной другой продукции, разумеется тоже китайской на региональные рынки по китайскими брендами.

Размышляйте!

Stay Tuned! SKSIN