Бизнес с Китаем: и снова начали

Китайская экономика развивается, поставки товара из Китая увеличиваются, но является ли бизнес с Китаем, необходимым условием для роста вашего бизнеса?

И да, и нет. Каждая российская компания будет вынуждена конкурировать с китайским производителем и такая конкуренция будет только усиливаться, более того она уже идет.

Есть ли необходимость вашей компании начать бизнес с Китаем? Есть ли необходимость Вам, как менеджеру, как руководителю начинать прорабатывать вопрос поставки продукции из Китая, размещении заказов на китайских предприятиях?

Ответим коротко, Китай — это очень интересно; бизнес с Китаем — это перспектива, и не важно осуществляете вы поставки или просто изучаете вопрос организации поставок китайской продукции, вы становитесь на шаг впереди конкурентов. Пока другие только собираются Китай действует; китайские производители замотивированы на рост и развитие, китайские производители стремятся производить лучший товар, пуссть сейчас китайская продукция во многих сегментах идет только приемлемого качества, но данное качество повышается и происходит это намного быстрее, чм ожидает большинство экономистов и бизнесменов.

Нужно ли заставлять себя стремиться работать с китайскими поставщиками? — Заставлять конечно же не надо, но вот рассмотреть вопрос, насколько вы конкурентноспобны перед китайскими производителями стоит. У российских компаний сейчас есть время, время — когда система продаж выстроенная на российском рынке приносит результаты; но каждый бизнесмен знает, что происходит с бизнесом когда приходят большие сетевые компании: бизнес исчезает, а прибыли катастрофически уменьшаются. Следовательно, если вы хотите успеть, развивайте рынок продаж продукции, а откуда? — пока не имеет значения: это может быть и китайская продукция, и продукция из Европы, важно что вы выстраиваете свой канал продаж, развиваете свой бизнес, и множество рисков, связанных с ВЭД, остается на плечах других компаний.

При работе с китайскими поставщиками существует своя специфика, каждый кто осуществлял поставки из Китая прекрасно об этом осведомлен, поэтому если вы все-таки настроены попробовать поставки из Китая, настройтесь на  серьезную и длительную подготовительную работу: изучайте, собирайте информацию о китайских поставщиках и российских компаниях, осуществляющих консалтинг, а главное не торопитесь, научитесь руководствоваться рисками, а не кажущейся легкостью получения прибыли при поставках продукции из Китая.

РЕКОМЕНДУЕМ рассмотреть возможность приобретения Бизнес-курс: Работа с китайскими поставщиками (20 часов записи, 580 слайдов; рабочая тетрадь для собственников и ТОП менеджеров) — и ознакомиться с представленной информацией, что позволит Вам значительно минимизировать риски и внести ясность в Вашем построении бизнеса с Китаем.