Бизнес-проблематика при работе с китайскими компаниями

Бизнес с Китаем — хорошая возможность построить систему продаж дешевой и качественной продукции, при этом маржа на изделия из Китая является очень существенным мотивационным стимулом. Чтобы преодолеть возможные проблемы, связанные с организацией бизнес-партнерства с с Китаем определим следующие группы направлений критических вопросов, которые вам необходимо будет решить если вам интересен бизнес с Китаем.

1. Информированность. Информированность про китайскую продукцию. Про товары из Китая знает каждый, про репутацию китайского производителя тоже все известно и именно на этом поле противоречивой информации о китайском бизнесе вам будет необходимо принимать решение искать китайских поставщиков и производителей из Китая; устанавливать партнерские взаимоотношения с китайскими посредниками.

Для решения этой задачи, чтобы не утонуть в информационном потоке о китайских компаниях, да и вообще о бизнесе с Китаем- вам необходимо расставить приоритеты и определить основе критерии оценки информации, разумеется в купе с китайским влиянием.

Например: не стоит пренебрегать правилами бизнес-этикета, с китайскими менеджерами, если вы хотите выстроить долгосрочные партнерские отношения с китайскими компаниями.

2. Сотрудники. Сотрудники вашей компании должны понимать, что построение бизнеса с Китаем требует свой специфики, это не просто позвонить региональному менеджеру и заказать поставку. Относитесь осторожно к тем, компаниям, которые заявляют о простоте построения бизнеса с Китаем, принимайте во внимание — — что существует очень много отрицательного опыта работы с представителями китайского бизнеса.

3. Общее понимание процессов. Бизнес с Китаем выстраивается не за один день и даже месяц; поиск китайского поставщика, построение доверительных отношений; корректировка логистических и таможенных путей поставки продукции из Китая. Все это требует времен, а следовательно ваша компания должна иметь четкую стратеги. построения бизнес-отношений с представителями китайского бизнеса и знать каким образом данная стратегия будет реализовываться в жизнь.

4. Логистика и Таможня. Многочисленные логистические и таможенные брокеры помогут решить задачи для вашего бизнеса при работе с Китаем; но здесь необходимо четко понимать кому вы доверили ваш китайский товар.

5.  Продажа. Найти и привезти из товар из Китая относительно легко; да поиск производителя из Китая — серьезная задача, но в конце концов она решается; здесь прорисовывается другая очень важная проблема — как продать товар из Китая, и не просто продать — а выстроить систему продаж китайской продукции на российском рынке.

Думайте, это самый важный вопрос при построении бизнеса с Китаем, на который вы должны найти ответ если решили начать бизнес с Китаем.

Stay Tuned! SKSIN