AliBaba на Cebite 2010 (Германия, Ганновер)

В начале марта 2010 года, как обычно в Ганновере (Германия) прошла крупнейшая международная выставка информационных и телекоммуникационных технологий Cebit. На выставке было представлено множество компаний; но нас прежде всего интересуют компании из Китая. Представитель нашей компании (China Business Connect) посетил данную выставку и подготовил короткий обзор по китайскому бизнесу на немецкой выставке.

На выставке было представлено более 350 компаний из Китая и Гонконга.  Что отличало от европейцев? — энергетика; представители китайских компаний хотят сильнее чем остальные продвинуть свою продукцию на рынок, найти поставщиков и партнеров.

Стенд Alibaba — как обычно отличался своим оранжевым цветом и притягивал множество посетителей выставки.

AliBaba –  одна из самых известных B2B систем международной торговли, работающей на китайском рынке.

Информация о товарных группах, представленная в системе, позволяет оценить и ориентировочную цену и начальную информацию по условиям поставок; но вместе с этим несет в себе множество рисков построения взаимоотношений и организации бизнеса.

Возможность начать работу используя Alibaba как отправную точку интересна, но есть и возможные риски, которые необходимо учитывать:

  • AliBaba — это не интернет-магазин, где при заказе товара вы получаете гарантии, четкую схему поставки и оплаты.
  • На сайте представлена информация о товаре и контакты производителя (производителя ли — это еще вопрос?); количество, качество, сроки поставки, стоимость и многое другое вам придется обсуждать напрямую.
  • Вы можете работать, используя эти данные, но должны четко осознавать риски, связанные с качеством, ценообразованием, логистикой товара и многим другим…

Как  минимизировать риски и извлечь свою выгоду?

  • Увидели идею
  • Ищите контакты прямых производителей или официальных дистрибьютеров

Все равно хотите работать с AliBaba самостоятельно?

Нравится-идея, как найти поставщиков?

Общая концепция бизнес-идей: Бизнес-идеи: факты и реальность

Реализация: индивидуальное сопровождение бизнеса

  • Поиск идеи
  • Оценка идеи на реливантность (соответствие требованиям рынка)
  • Проработка смежных (альтернативных) идей, поиск поставщиков на выставке
  • Формирование общей концепции бизнеса
  • Создание бизнес-плана
  • Постановка системы реализации товара
  • Постановка бренда

Заинтересовались? перейдите в раздел Оформить запрос, ознакомьтесь с базовыми условиями работы и заполните форму.

Раздумываете? зарегистрируйтесь в сети China Business Network, возможно вы найдете партнеров и клиентов, получите консультацию и разместите пресс-релиз своей компании.

Бизнес-идеи

+