200 миллионов машин в Китае к 2020 году

Именно таким числом: 200 миллионов машин в Китае — к 2020 году — оперируют многие автомобильные аналитики; первичные и вторичные автомобильные рынки мира — практически будут сопоставимы с автомобильным рынком Китая;

Фактически, каждый 8 китаец, способный водить автомобиль, через 10 лет будет сидеть за рулем китайского автомобиля или правильнее сказать автомобиля собранного в Китае, ведь основные производителя автомобилей имеют свои производства в Китае; не говоря уже о развивающемся китайском автопроме.

Но автомобиль, это не только радость свободы передвижения из точки А в точку Б; автомобиль это еще и влияние на внешнюю среду; а 200 миллионов автомобилей — это просто колоссальное влияние на внешнюю среду.

Экология, экология, нарушаемая не заводами и фабриками, а экология, нарушаемая автомобилями, вот проблема — которую предстоит решить китайцам первыми в мире; ведь 200 миллионов автомобилей, стоящих в пробках или пересекающих страну, от одной границы к другой это серьезное влияние на экологическую обстановку.

Развитие автомобилестроения напрямую связано с развитием энергосберегающих технологий и их практического применения в транспорте; стандарты в области экономии топлива, цель которых не только сократить расход потребления, но и снизить уровень загрязнения окружающей среды – предопределяют развитие новых технических решений.

Разработка и продажа электромобилей и гибридных транспортных средств одна из перспективных рыночных ниш не только в современном Китае, но и в мире.

Более того, личный автотранспорт — хорошо; но доступность и преимущества общественного транспорта должны входить в общую инфраструктуру организации городов.

Проблемы, актуальные для крупных мегаполисов, придется решать Китаю в глобальном масштабе; и если перед вами стоит задача организации и планирования дорожного потока, то опыт Китая всегда придет вам на пользу; если конечно «наступать на одни и те же грабли» ни ваш любимый стиль работы.

В сентябре Mercedes-Benz запустила продажи маленьких автомобилей — Smart, через систему Taobao (http://taobao.com/) результат был просто ошеломляющий, вместо планируемых 21 дней (практически месяца) — 200 автомобилей были проданы всего лишь за 3 часа, так что сейчас на Taobao можно купить только модельки популярного авто, стоимостью 450 юаней. Smart, продавался на Taobao по относительно низкой цене, в эквиваленте приблизительно 19800 $US, вместо цены в автосалонах 25750US$.

О чем это говорит:

О популярности марки? развитии интернет-технологий? потребительского спроса? — о многом, а самое важно — потребительский рынок Китая растет.

Только в августе 2010 года объем продаж легковых автомобилей в Китае вырос до 18,7 %, чем за аналогичный месяц год назад. Основные автомобильные концерны Японии делают ставку на увеличение рынка сбыта в Китае, так за 2010 год: Honda планирует продать 632 тыс. автомобилей, Nissan — 860 тыс. автомобилей; рост Toyta за период январь-август составил 22% — 503 800 автомобилей ( по данным Wall Street Journal)

Volvo — бренд, который не нуждается в рекламе; построит три новых завода в Китае в ближайшее время, производимых 300 тысяч автомобилей в год; которые вольются в транспортные потоки мира.

Вообще, китайское автомобилестроение — тема очень интересная; ведь еще 7 лет назад все автомобильные журналы писали об ужасающих краш-тестах китайских автомобилей, ужасном уровне сборки, шумоизоляции и т.д.; а сейчас все автомобильные выставки пестрят китайскими новинками, которые не смотря ни на что захватывают мировой рынок.

Наверное, лет через 5-10 напишут книги по развитию китайского автопрома, точно также как написали про Форд, Крайслер, Тайоту; и совершенно точно будет описана китайская система менеджмента, благодаря которой, вполне возможно, что каждый второй автомобиль будет китайским…

Подпишитесь и получите бонус:

Введите ваш e-mail и узнавайте о новых семинарах, статьях, стажировках; обязательно воспользуйтесь предоставленным бонусом

[newsletter]